В настоящее время на железных дорогах Украины системами кодовой автоблокировки (АБ) и автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) оборудовано около 60% существующих перегонов.
Наибольший процент отказов в такой системе приходится на элементы бесконтактной и релейной аппаратуры. Второе место в данной структуре занимают рельсовые цепи и воздушные и кабельные сигнальные линии. Третье– место занимают сигналы и релейные шкафы и штативы. На рис. 1. приведена гистограмма отказов составных элементов системы АБ для железных дорог Украины для 1997, 1998 и 1999 годов.
Рис. 2. Причины отказов в системе кодовой автоблокировки: А – схемно-конструкторские, Б – заводские, В – воздействие посторонних лиц и организаций, Г – воздействие грозовых и коммутационных перенапряжений, Д– И – эксплуатационные (Д– нарушение правил производства работ, Е – невыполнение сроков проверки и осмотра, Ж – ошибки, допущенные при производстве работ и некачественное выполнение, З – некачественная проверка и ремонт в РТУ), И – другие факторы.
Таким образом, для обеспечения надежной работы системы АЛС необходимо совершенствовать техническое обслуживание ее устройств и, в частности, повышать эффективность контроля работоспособности.
Похожие статьи:
Локальные характеристики
автотранспортных потоков
В обобщенном смысле потоком называется совокупность автотранспортное средство (АТС), являющихся участниками движения на улично-дорожной сети (УДС). Улично-дорожная сеть, по которой перемещаются АТС, состоит из перегонов, перекрестков, Т-образных участков и системы управления. Поведение автотранспор ...
Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...
Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...