Электромагнитная совместимость устройств автоматической локомотивной сигнализации с тяговой сетью

Информация » Электромагнитная совместимость устройств автоматической локомотивной сигнализации с тяговой сетью

В настоящее время на железных дорогах Украины системами кодовой автоблокировки (АБ) и автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) оборудовано около 60% существующих перегонов.

Наибольший процент отказов в такой системе приходится на элементы бесконтактной и релейной аппаратуры. Второе место в данной структуре занимают рельсовые цепи и воздушные и кабельные сигнальные линии. Третье– место занимают сигналы и релейные шкафы и штативы. На рис. 1. приведена гистограмма отказов составных элементов системы АБ для железных дорог Украины для 1997, 1998 и 1999 годов.

Рис. 1. Отказы в системе кодовой автоблокировки по элементам: А- релейные шкафы и стативы, Б – электропитающие устройства, В – бесконтактная и релейная аппаратура, Г – трансформаторы и преобразователи, Д – элементы защиты, Е – аккумуляторы, Ж – сигналы, З – воздушные и кабельные сигнальные линии, И – рельсовые линии, К – другие элементы.

Основными причинами повреждений являются некачественное выполнение работ, связанных с обслуживанием устройств, а также несоблюдение сроков осмотра и проверки элементов (рис. 2) [11].

Рис. 2. Причины отказов в системе кодовой автоблокировки: А – схемно-конструкторские, Б – заводские, В – воздействие посторонних лиц и организаций, Г – воздействие грозовых и коммутационных перенапряжений, Д– И – эксплуатационные (Д– нарушение правил производства работ, Е – невыполнение сроков проверки и осмотра, Ж – ошибки, допущенные при производстве работ и некачественное выполнение, З – некачественная проверка и ремонт в РТУ), И – другие факторы.

Таким образом, для обеспечения надежной работы системы АЛС необходимо совершенствовать техническое обслуживание ее устройств и, в частности, повышать эффективность контроля работоспособности.

Похожие статьи:

Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Расчет параметров колесно-роликового участка
Колесно-роликовый участок (КРУ) предназначен для выполнения полного и обыкновенного освидетельствований и ремонта колесных пар без смены элементов вагонов, поступающих в деповской и текущий отцепочный ремонты. КРУ имеет следующие отделения: колесотокарное отделение - предназначено для восстановлени ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru