Перспективы развития железнодорожного транспорта

Информация » Роль железнодорожного транспорта в экономике России » Перспективы развития железнодорожного транспорта

Страница 4

«Для того, чтобы российские железные дороги оставались «локомотивом» роста экономики России, их реформирование будет синхронизировано с инвестиционным развитием и модернизацией производственной базы железных дорог».

«При этом модернизация должна осуществляться на основе расширения рыночных возможностей железнодорожной отрасли и, прежде всего, Компании «РЖД», а строительство новых железнодорожных линий – с использованием средств федерального, региональных бюджетов и заинтересованных частных инвесторов».

Также была разработана «Программа развития скоростного и высокоскоростного движения».

Главной целью программы развития скоростного и высокоскоростного движения является повышение скоростей движения пассажирских поездов, уровня и качества пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Реализация программных мероприятий позволит обеспечить улучшение транспортных связей, создать для пассажиров более привлекательные условия, повысить комфортность и безопасность пассажирских перевозок, сократить время в пути. Создание привлекательных условий транспортного обеспечения позволит привлечь на железнодорожный транспорт дополнительный пассажиропоток с авиационного и автомобильного транспорта, сократить убыточность пассажирских перевозок и воздействие транспорта на экологию. Организация скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте также обеспечит сокращение потребности в подвижном составе, поддержание и дальнейшее стимулирование научно-технического и интеллектуального потенциала страны за счет размещения на отечественных предприятиях заказов на создание новых образцов техники мирового уровня.

«Основными задачами Программы, направленными на достижение поставленных целей являются:

– развитие производства нового поколения скоростного и высокоскоростного подвижного состава;

– выбор полигона скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов;

– организация скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов на приоритетных направлениях сети железных дорог;

– создание технических средств для скоростного и высокоскоростного движения»;

– подготовка кадров для обеспечения скоростного и высокоскоростного движения.

В Программе разработаны три комплекса мероприятий по повышению скоростей движения на железнодорожном транспорте:

1. Повышение маршрутных скоростей дальних пассажирских поездов до 70–90 км/ч, следующих на расстояния более 700 км. Обслуживание будет осуществляться пассажирскими вагонами со спальными местами.

2. Организация скоростного железнодорожного движения после реконструкции действующих линий между крупными региональными центрами скоростными поездами, маршрутная скорость которых находится в пределах до 160–200 км/ч, и время поездки не превышает 7 часов.

Таким образом, мы видим, сколько грандиозных задач стоит перед правительством и компанией ОАО «РЖД», которые планируется осуществить в будущем. Поставленные цели требуют немало финансовых, трудовых, материальных ресурсов. Благодаря потоку инвестиций, которые в настоящее время поступают в железнодорожный транспорт, и немалому числу специалистов, все поставленные задачи должны быть решены.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту
Устройство и эксплуатация грузоподъемных машин периодического действия (грузоподъемные краны, лифты, грузовые лебедки, тали, экскаваторы) должны отвечать Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора. Устройство и эксплуатация всех остальных грузоподъемных маш ...

Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...

Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru