Общие сведения об автомобилях работающих на сжиженном газе

Информация » ТО и ремонт газобаллонного оборудования » Общие сведения об автомобилях работающих на сжиженном газе

Страница 2

Из газового баллона под давлением сжиженный газ через запорно-предохранительный блок поступает к электромагнитному газовому клапану, объединенному, как правило, с газовым фильтром в один блок. Здесь газ очищается от примесей, а затем (если электромагнит­ный газовый клапан открыт) поступает к газовому ре­дуктору-испарителю. В газовом редукторе-испарите­ле происходит снижение давления газа до атмосфер­ного и превращение газа в газообразную смесь. Затем газ под действием разряжения двигается и поступает через дозатор газовой смеси и смеситель карбюрато­ра/системы впрыска в цилиндры двигателя.

Для запуска холодного двигателя в газовой аппара­туре используется электромагнитный пусковой клапан, задачей которого является впрыск дополнительной пор­ции газовой смеси в цилиндры двигателя (аналог уско­рительного насоса карбюратора).

При работе автомобиля на газе бензиновая топлив­ная система отключена, так как электромагнитный кла­пан в это время перекрывает подачу бензина в карбю­ратор/систему впрыска.

Управление электромагнитными клапанами, а сле­довательно и работой топливных систем (бензиновой/газовой) осуществляется с блока управления, который представляет собой коробку с кнопкой (кратковремен­ное включение электромагнитного пускового клапана га­зового редуктора) и переключателем режима работы двигателя (бензин -нейтраль -газ). Если переключатель находится в положении «Бензин» - двигатель работает на бензине (электромагнитный газовый клапан закрыт). Если переключатель находится в нейтральном положе­нии - двигатель или выключен, или дорабатывает/дожи­гает топливо (обязательно используется при переклю­чении с одного вида топлива на другое). Если переклю­чатель вида топлива находится в положении «ГАЗ» -дви­гатель работает на сжиженном газе (электромагнитный бензиновый клапан закрыт).

Питание электрических элементов газовой аппара­туры осуществляется от бортовой сети и взято от цепи катушки зажигания. Затем через замок зажигания и до­полнительный предохранитель, напряжение подается на блок управления.

Общее устройство газобаллонной установки

По виду газообразного топлива газобаллонные установки для двигателей внутреннего сгорания подразделяются на три типа: для сжатого природного газа, жидкого метана и сжиженного пропан-бутанового газа. Газобаллонная установка, вне зависимости от вида применяемого газа, состоит из баллонов для хранения и транспортировки газа, испаряющего или подогревающего устройст­ва, газового редуктора, дозирующего устройства, смесителя, трубо­провода и контрольных приборов.

Приборы и аппараты, применяемые для любого вида газа, не имеют существенных отличий по принципу действия. Исключение составляют баллоны для хранения и транспортировки газа. Это объясняется тем, что сжатый природный газ хранится при высо­ком давлении (до 20 МПа) и требует толстостенных сосудов. Жид­кий метан содержится при температуре кипения (—161°С) в изо­термических сосудах, а сжиженный пропанобутановый газ имеет максимальное рабочее давление 1,6 МПа и для его хранения и транспортировки на автомобилях используют баллоны с толщиной стенок от 3,0 до 6,0 мм и вместимостью до 300 л.

Сжиженный пропанобутановый газ из всех газообразных топлив наиболее близко подходит к бензину по концентрации энергии в единице объема, по способу хранения и другим эксплуатационным качествам. Его наиболее широко применяют в качестве топлива для двигателей автомобилей.

Сжиженный газ в газобаллонных автомобилях содержится в баллоне 20 в жидком и парообразном состоянии. Газовый баллон кроме контрольно-предохранительной и наполнительной арматуры снабжен двумя расходными вентилями, позволяющими осуществ­лять питание двигателя паровой или жидкостной фазой газа.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение эквивалентного уклона
Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰; iэ = (3.1) где n – число элементов профиля; Sj – длина элементов профиля, м; ij – уклон элемента профиля, ‰; wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН; Sкрj – дл ...

Разработка нейронной сети – аналога модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru