Расчет длин рабочих поездов

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет длин рабочих поездов

Страница 2

l1//= 464,9- 116,9=348 м

l2//= 421,1- 116,9=304,2 м

Длина хоппер-дозаторного состава определяется в зависимости от объема выгружаемого балласта и ёмкости хоппер-дозаторного вагона.

Щебень выгружается в «окно» дважды, один раз после путеукладочного состава, а второй раз - после выправки и подбивки пути машиной ВПО-3000. Длина каждого хоппер-дозаторного состава определяется отдельно по формуле

LХД = lфр · lхд+ lлок + lт (3.8)

где Wщ – объем выгруженного щебня на 1 км, м3;

Wхд – объем щебня в одном хоппер-дозаторе, м3, (см. таблицу 3.1);

lхд – длина одного хоппер-дозатора, м, (см. таблицу 3.1);

lт – длина вагона для обслуживающего персонала, lт = 24 м;

LХД/ = 1,725 · 10,4 + 37 + 24 = 355,06 м

LХД// = 1,725· 10,4 + 37+ 24= 187,47 м

В курсовой работе принять для первого хоппер-дозоторного состава объем выгруженного щебня 70% от общего объема щебня, а для второго 30% от общего объема щебня.

После определения необходимых длин рабочих поездов вычерчиваются схема расположения машин и рабочих поездов на месте производства работ с указанием всех полученных расчетом величин (рисунок 3.1)

IMG.jpg

Условные обозначения: 1 - Электробалластер ЭЛБ - 3; 2 - вторая часть путеразборочного поезда; 3 - первая часть путеразборочного поезда; 4 - планировщик; 5 - первая часть путеукладочного поезда; 6 – вторая часть путеукладочного поезда; 7 – ДКГУ с четырехосной платформой; 8 – первый состав хоппер-дозаторов; 9 – второй состав хоппер-дозаторов; 10 – выправочно-отделочная машина; 11 - ДКГУ

Рисунок 3.1 – Схема расположения машин и рабочих поездов

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...

Вписывание локомотива в габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...

Перспективы развития путевого хозяйства
Система ведения путевого хозяйства определяет технические параметры и нормативы по эксплуатации железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводимая в посл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru