Расчет длин рабочих поездов

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет длин рабочих поездов

Страница 2

l1//= 464,9- 116,9=348 м

l2//= 421,1- 116,9=304,2 м

Длина хоппер-дозаторного состава определяется в зависимости от объема выгружаемого балласта и ёмкости хоппер-дозаторного вагона.

Щебень выгружается в «окно» дважды, один раз после путеукладочного состава, а второй раз - после выправки и подбивки пути машиной ВПО-3000. Длина каждого хоппер-дозаторного состава определяется отдельно по формуле

LХД = lфр · lхд+ lлок + lт (3.8)

где Wщ – объем выгруженного щебня на 1 км, м3;

Wхд – объем щебня в одном хоппер-дозаторе, м3, (см. таблицу 3.1);

lхд – длина одного хоппер-дозатора, м, (см. таблицу 3.1);

lт – длина вагона для обслуживающего персонала, lт = 24 м;

LХД/ = 1,725 · 10,4 + 37 + 24 = 355,06 м

LХД// = 1,725· 10,4 + 37+ 24= 187,47 м

В курсовой работе принять для первого хоппер-дозоторного состава объем выгруженного щебня 70% от общего объема щебня, а для второго 30% от общего объема щебня.

После определения необходимых длин рабочих поездов вычерчиваются схема расположения машин и рабочих поездов на месте производства работ с указанием всех полученных расчетом величин (рисунок 3.1)

IMG.jpg

Условные обозначения: 1 - Электробалластер ЭЛБ - 3; 2 - вторая часть путеразборочного поезда; 3 - первая часть путеразборочного поезда; 4 - планировщик; 5 - первая часть путеукладочного поезда; 6 – вторая часть путеукладочного поезда; 7 – ДКГУ с четырехосной платформой; 8 – первый состав хоппер-дозаторов; 9 – второй состав хоппер-дозаторов; 10 – выправочно-отделочная машина; 11 - ДКГУ

Рисунок 3.1 – Схема расположения машин и рабочих поездов

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Статика регулятора и выбор его параметров
Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде Отсюда ...

ООО «Модуль» на Российском транспортном рынке контейнерных грузоперевозок
Российский транспортный рынок в данный момент находится на стадии развития и становления, поэтому требует организации, по крайней мере частичной. Иностранные грузовладельцы, даже в большей степени, чем отечественные, стремятся найти такого участника перевозочного процесса, который возьмет на себя к ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru