Основные условия осуществления международных автомобильных перевозок

Информация » Транспортное обеспечение международных перевозок » Основные условия осуществления международных автомобильных перевозок

Страница 2

Грузы, перевозимые с соблюдением процедур данной Конвенции в запломбированных автотранспортных средствах, составах или контейнерах, как правило, освобождаются от таможенного досмотра в промежуточных таможнях транзитных стран. Однако, с целью предупреждения злоупотреблений, таможенные органы могут в исключительных случаях и, в частности, при наличии подозрения в нарушениях, производить в этих таможнях досмотр груза.

На каждое автотранспортное средство или контейнер составляется одна книжка МДП. Единая книжка МДП может составляться на состав транспортных средств или на несколько контейнеров, погруженных на одно автотранспортное средство. В этом случае в грузовом манифесте книжки МДП должно указываться отдельно содержимое каждого транспортного средства, составляющего часть состава транспортных средств, или каждого контейнера. Книжка МДП действительна только на выполнение одной перевозки. Она должна содержать такое число отрывных листков, какое необходимо для осуществления данной перевозки (по два листа на страну отправления, назначения и каждую транзитную страну). Грузы, автотранспортное средство, состав или контейнер должны предъявляться в таможне места отправления вместе с книжкой МДП. После проверки таможня накладывает пломбы на автотранспортное средство или контейнер и штемпелюют странички книжки МДП.

Если в промежуточной таможне автотранспортное средство было вскрыто и, следовательно, пломбы нарушены, то после досмотра таможня его проводившая навешивает свои пломбы, о чем делается отметка в книжке МДП - указываются новые номера пломб.

Всякое нарушение положений настоящей Конвенции влечет применение к виновнику предусмотренных законодательством этой страны санкций, в частности, транспортное предприятие может быть временно или постоянно быть лишено права перевозить грузы в соответствии с положениями данной Конвенции или вообще лишено права осуществлять международные автоперевозки.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Система ЧДК
С 1966 г. на сети железных дорог стала применяться система частотного диспетчерского контроля (ЧДК). Основные эксплуатационно-технические характеристики системы приведены далее. Число контролируемых объектов: на центральном диспетчерском пункте…………15 х 32 = 480 Длительность цикла проверки состояния ...

Эксплуатационно-технические требования к кодам АЛС
В соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки проверка работы устройств АЛС проводится периодически вагонами-лабораториями с рассмотрением результатов совместно службами сигнализации и связи и локомотивного хозяйства 2 раза в год. Прове ...

Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru