Порядок планирования морских перевозок

Информация » Транспортное обеспечение международных перевозок » Порядок планирования морских перевозок

Страница 3

В хозяйстве России автомобильный транспорт приобретает все большее значение, начиная в открытую конкурировать с железнодорожным, особенно когда речь идет о перевозках готовой продукции. В 1995 в России автомобильным транспортом было перевезено более 20 млн.т. грузов, а его грузооборот составил более 40 млрд. ткм. Во внешнеторговых перевозках России автотранспортом ежегодно перевозится 2-3% грузов внешней торговли. Столь небольшой процент объясняется тем, что данный вид транспорта используется почти исключительно для перевозки готовой продукции, чья масса невелика. Если же взять стоимостной показатель работы автомобильного транспорта в международных сообщениях, то его доля окажется выше.

В России международные перевозки грузов осуществляются в основном специализированными автотранспортными предприятиями, крупнейшим из которых является "Совтрансавто". Международные автомобильные перевозки осуществляются также многими экспедиторскими компаниями, в частности Концерном "Союзвнештранс". Возможен выезд за рубеж собственного автотранспорта предприятий, компаний и фирм, которые зафиксировали в своих уставах подобную деятельность. В этом случае необходимо, чтобы подвижной состав отвечал установленным европейским стандартам, а сама перевозка была организована в соответствии с положениями международных конвенций. В организации и осуществлении международных автомобильных перевозок грузов внешней торговли России активно участвуют и иностранные автотранспортные и экспедиторские предприятия, а также автотранспорт иностранных компаний.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Общая характеристика перегрузочного оборудования
Козловые краны являются одним из основных видов средств механизации перегрузочных и складских работ в различных отраслях народного хозяйства. По назначению козловые краны разделяют на три основные группы - общего назначения, перегрузочные; строительно-монтажные и специального назначения. Перегрузоч ...

Экономическое обоснование проектируемого автомобиля
Основанием при принятии решения о проектировании и производстве легковых автомобилей индивидуального пользования является годовой экономический эффект, определяемый по формуле: , (5.1) где Ц1 и Ц2 – цены базового и нового автомобиля соответственно, грн/шт.; Кпер – коэффициент перспективности новой ...

Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru