Классификация подвижного состава АТС

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Классификация подвижного состава АТС

Страница 2

4 группа: подразделяется на две подгруппы: жидкие (наливные) и порошкообразные.

Жидкие грузы при перевозке требуют полной изоляции от внешней среды, герметичности кузова подвижного состава, постоянной температуры в нем, снижения мощности гидравлического удара, эффективности контроля за сохранность груза и т.д.

Большая часть порошкообразных грузов – это пищевые продукты или вредные для здоровья человека вещества, поэтому в обоих случаях необходима тщательная изоляция груза от внешней среды не только в процессе перевозки, но и во время погрузки-разгрузки.

5 группа: Это крупноразмерные изделия (витринное стекло, железобетонные фермы, кабель, канаты), перевозка которых должна осуществляться в вертикальном положении.

Основным классификационным признаком специализированных автомобиля является тип кузова. Именно в типе кузова проявляется в первую очередь специализация СПС, предназначенного для перевозки грузов определенной номенклатуры.

СПС, как правило, создается на базе новых и перспективных автомобилей и автопоездов общего назначения производства ГАЗа, ЗИЛа, КамАЗа и др. При этом основные параметры, устанавливаемые для базовых моделей (число мостов, колесная формула, максимально допустимая полная масса и нагрузка на мосты, мощность двигателя), определяются эти же параметры и их значение для соответствующих моделей СПС.

Типажом СПС предусматривается выпуск автомобилей, прицепов и полуприцепов многоцелевого назначения. Это прежде всего фургоны различного назначения, самосвалы, цистерны, контейнеровозы и металловозы.

Так же к специальным АТС относятся пожарные автомобили, автолавки, автомобили с компрессорными установками, автокраны, уборочные автомобили и т.п.

Количество модификаций кузова, определенных тиражом, может быть увеличено за счет сравнительно небольших изменений в их конструкции.

Например, для перевозки мелкопартионных грузов, в том числе перевозимых на стандартных поддонах и в таре, созданы автомобили – фургоны полной массой 3,7 и 5,7 т. с изометрическими кузовами на шасси автомобилей ГАЗ.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Справочно-информационная работа по обслуживанию пригородных перевозок на вокзале головной пассажирской станции
Справочные сведения должны быть исчерпывающими по содержанию, точно отражать фактическое состояние на вокзале. Необходимо, чтобы обо всех изменениях в расписании движения поездов, условиях перевозок пассажиров и работе вокзала работников справочного бюро извещали своевременно. Все изменения тот час ...

Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...

Ремонт
Снятие коробки передач производится в следующем порядке: установить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к коробке передач снизу; отсоединить от коробки рычаг переключения передач, для чего изнутри кузова поднять наружный резиновый уплотнитель пола, с ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru