Классификация подвижного состава АТС

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Классификация подвижного состава АТС

Страница 2

4 группа: подразделяется на две подгруппы: жидкие (наливные) и порошкообразные.

Жидкие грузы при перевозке требуют полной изоляции от внешней среды, герметичности кузова подвижного состава, постоянной температуры в нем, снижения мощности гидравлического удара, эффективности контроля за сохранность груза и т.д.

Большая часть порошкообразных грузов – это пищевые продукты или вредные для здоровья человека вещества, поэтому в обоих случаях необходима тщательная изоляция груза от внешней среды не только в процессе перевозки, но и во время погрузки-разгрузки.

5 группа: Это крупноразмерные изделия (витринное стекло, железобетонные фермы, кабель, канаты), перевозка которых должна осуществляться в вертикальном положении.

Основным классификационным признаком специализированных автомобиля является тип кузова. Именно в типе кузова проявляется в первую очередь специализация СПС, предназначенного для перевозки грузов определенной номенклатуры.

СПС, как правило, создается на базе новых и перспективных автомобилей и автопоездов общего назначения производства ГАЗа, ЗИЛа, КамАЗа и др. При этом основные параметры, устанавливаемые для базовых моделей (число мостов, колесная формула, максимально допустимая полная масса и нагрузка на мосты, мощность двигателя), определяются эти же параметры и их значение для соответствующих моделей СПС.

Типажом СПС предусматривается выпуск автомобилей, прицепов и полуприцепов многоцелевого назначения. Это прежде всего фургоны различного назначения, самосвалы, цистерны, контейнеровозы и металловозы.

Так же к специальным АТС относятся пожарные автомобили, автолавки, автомобили с компрессорными установками, автокраны, уборочные автомобили и т.п.

Количество модификаций кузова, определенных тиражом, может быть увеличено за счет сравнительно небольших изменений в их конструкции.

Например, для перевозки мелкопартионных грузов, в том числе перевозимых на стандартных поддонах и в таре, созданы автомобили – фургоны полной массой 3,7 и 5,7 т. с изометрическими кузовами на шасси автомобилей ГАЗ.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Мероприятия по охране труда и окружающей среды
Рабочее место сварщика должно содержаться в чистоте и порядке, не допуская ничего лишнего, мешающего работе на рабочем месте, а также в проходах и проездах. Детали и заготовки следует держать в устойчивом положении на подкладках и стеллажах, высота штабелей не должна превышать полторы ширины или по ...

Повреждения, диагностика и контроль технического состояния силовых установок
Вследствие высокой напряженности элементов конструкции ГТД, интенсивности тепловых и газодинамических процессов в нем происходящих, сложности системы автоматического управления, при эксплуатации ГТД разных типов имеет место большое разнообразие причин, приводящих к отказам и неисправностям. К числу ...

Определение линейного пробега локомотивов
Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом: Nсут = Nl 365*lу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru