Классификация подвижного состава АТС

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Классификация подвижного состава АТС

Страница 2

4 группа: подразделяется на две подгруппы: жидкие (наливные) и порошкообразные.

Жидкие грузы при перевозке требуют полной изоляции от внешней среды, герметичности кузова подвижного состава, постоянной температуры в нем, снижения мощности гидравлического удара, эффективности контроля за сохранность груза и т.д.

Большая часть порошкообразных грузов – это пищевые продукты или вредные для здоровья человека вещества, поэтому в обоих случаях необходима тщательная изоляция груза от внешней среды не только в процессе перевозки, но и во время погрузки-разгрузки.

5 группа: Это крупноразмерные изделия (витринное стекло, железобетонные фермы, кабель, канаты), перевозка которых должна осуществляться в вертикальном положении.

Основным классификационным признаком специализированных автомобиля является тип кузова. Именно в типе кузова проявляется в первую очередь специализация СПС, предназначенного для перевозки грузов определенной номенклатуры.

СПС, как правило, создается на базе новых и перспективных автомобилей и автопоездов общего назначения производства ГАЗа, ЗИЛа, КамАЗа и др. При этом основные параметры, устанавливаемые для базовых моделей (число мостов, колесная формула, максимально допустимая полная масса и нагрузка на мосты, мощность двигателя), определяются эти же параметры и их значение для соответствующих моделей СПС.

Типажом СПС предусматривается выпуск автомобилей, прицепов и полуприцепов многоцелевого назначения. Это прежде всего фургоны различного назначения, самосвалы, цистерны, контейнеровозы и металловозы.

Так же к специальным АТС относятся пожарные автомобили, автолавки, автомобили с компрессорными установками, автокраны, уборочные автомобили и т.п.

Количество модификаций кузова, определенных тиражом, может быть увеличено за счет сравнительно небольших изменений в их конструкции.

Например, для перевозки мелкопартионных грузов, в том числе перевозимых на стандартных поддонах и в таре, созданы автомобили – фургоны полной массой 3,7 и 5,7 т. с изометрическими кузовами на шасси автомобилей ГАЗ.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Карта технологического процесса
Карта технологического процесса (на ремонт) снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402. Карта технологического процесса представлена в таблице 3. Исполнитель автослесарь 3-го разряда Норма времени 1 час 12 мин Таблица 3 – Технологическая карта снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402. № п/п Н ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Железнодорожный транспорт
История создания сети железных дорог РК насчитывает немногим более 100 лет. Начало ее формирования относится к концу 19 в., когда по территории Казахстана были проложены первые 130км узколинейной железной дороги Покровская Слобода – Уральск. Спустя 4 года в границах Казахстана были построены еще 26 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru