Способы складирования

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Способы складирования

Страница 2

Особенностями складов готовой продукции являются короткие сроки хранения грузов (от 1-2 до 8-10 суток); отправка грузов автомобильные (железнодорожным) транспортом; ритмичное поступление грузов на склад средствами внутризаводского транспорта; необходимость формирования наиболее рациональных транспортных партий с учетом интересов потребителя, транспортных организаций и собственного производства.

Склады готовой продукции создаются как в виде отдельно стоящих объектов, так и в блоке со сборочным цехом, что является наиболее рационным. К производственно-технологическим складам относятся различные операционные накопители, цеховые и участковые склады, а также склады гибких автоматизированных производств.

Цель создания производственно - технологических складов состоит в, чтобы компенсировать неравномерности производственных циклов и да производства на различных участках и в цехах предприятия. Такие склады создаются в тех местах, где параметры грузопотока, выходящего с это производственного участка, не соответствуют параметрам грузопотока, который должен входить на следующий производственный участок, по последовательности технологического цикла производства.

Особенностями производственных складов являются сравнительно небольшие сроки (до 2-3 суток) и запасы хранения грузов; возможность

прибытия и отправления грузов небольшими партиями с небольшими интервалами времени или даже непрерывным потоком; зависимость грузопотоков от производственной обстановки; ритмичность грузопотоков и отсутствие большой их неравномерности.

С учетом таких условий для производственных складов часто целесообразным бывает применение подвижных систем складирования контейнеры, циркуляционные склады, подвесные грузонесущие конвейеры т.д.). Поэтому производственно-технологические склады являются не вспомогательными сооружениями на участках и в цехах, а способствуют выполнению важнейших функций организации и планирования производства.

В данном случае склад будет представлять собой комплекс производственных зданий и инженерных сооружений, подъемно-транспортных машин и оборудования, средств вычислительной техники и автоматики для управления и контроля их работы. На складах должны быть оборудованы подъездные пути с твердым и ровным покрытием, обеспечивающий бесперебойную подачу и выезд АТС и ПРМ, средства оперативной связи, служебные и бытовые помещении, средства наружного освещения. Наиболее оптимальным будет закрытый склад, т.к. бумага – груз гигроскопичный. Необходимо так же применение штабелей груза в плоских, стоечных, и ящичных поддонах; стеллажи бесполочные и каркасные клеточные, тупиковые, проходные, гравитационные, передвижные, консольные, Ш-образные стеллажи.

Схема склада показана на рисунке 6.1. Схема размещения груза и погрузочно-разгрузочного механизма в грузопункте показана на рисунке 6.2.

Рисунок 6.1 – Двухэтажный склад с указанием места расположения АТС

Рисунок 6.2 – Схема размещения груза и погрузочно-разгрузочного механизма в грузопункте

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2. Модель автомобиля – МАЗ-6303 . Количество автомобилей – 310. Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – асфальтобетон. - условие движения – город до 1 ...

Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ хозяйства на 2011 год
Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по м ...

Проектирование производственного подразделения
Проектирование зоны ТО-2 Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке 1. Рисунок 1- Организация технологического процесса на предприятии Проектирование зоны ТО-2 Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения: , (3.1) где -годовой объем работ ТО-2 , чел.-ч. - коэффицие ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru