Шестая – лесные грузы. Это лес круглый любого диаметра, телеграфные и телефонные столбы, шпалы, брусья, дрова, рудничная стойка, пропсы, балансы, пиломатериалы всех размеров, изделия из дерева (детали домов, фанера, паркет, клепа, пленки, дощечки россыпью).
Седьмая – огнеупорные грузы. Это все виды изделий из огнеупорных материалов – шамотные, динасовые, магнезитовые, хромомагнезитовые, высокоглинистые и другие, предназначенные для кладки металлургических и нагревательных печей.
Восьмая – зерновые грузы россыпью. Это тяжеловесное зерно (рожь, пшеница, просо, кукуруза в зерне, горох, бобы, вика, фасоль, соя, чечевица, лен, горчица, рапс, кунжут); легковесное зерно (гречиха, овес, ячмень, рис необрушенный, клещевина); подсолнечное и хлопковое семя, отходы, отруби, комбикорм, шрот, кукуруза в початках.
Девятая – овощные грузы россыпью. Это картофель, свекла, морковь, лук репчатый, капуста качанная, репа, редька, арбузы, дыни, тыквы и др.
Десятая – навалочные грузы. Это различные сыпучие материалы (песок, гравий, щебень, галька, уголь, кокс, руда и др.), которые перевозятся без упаковки (навалом, насыпью) и хранятся в штабелях, кучах, отвалах и др.
Одиннадцатая группа – наливные грузы. Это нефтепродукты, растительные масла, химические продукты (кислоты, щелочи, лаки, краски, и др.), пищевые продукты (молоко, питьевая вода), спирты, прочие технические жидкости.
Различают также четыре характерные разновидности груза.
Навалочные и насыпные грузы (песок, гравий и т.п.), перевозимые без упаковки. Используемые для их переработки погрузочно-разгрузочные механизмы имеют в основном однотипную конструкцию. Поэтому требования к транспортным средствам с точки зрения их приспособленности к погрузке и выгрузке также являются одинаковыми.
Тарно-штучные грузы (грузы в мешках, тюках, ящиках и в другой таре и упаковке), перевозка которых связана с формированием отдельных грузовых мест. Погрузка и выгрузка этих грузов частично связана с большими затратами ручного труда и с использованием однотипных погрузочно0разгрузочных механизмов.
Наливные и газообразные грузы перевозятся в кузовах определенного типа, представляющих собой одну упаковку.
Негабаритные грузы и грузы большой массы требуют применения мощных стационарных и передвижных перегрузочных механизмов.
В моей работе рассматривается род груза – катно-бочковый, тип груза - бумага в рулонах.
Похожие статьи:
Технологическая планировка производственных зон и участков
Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматрива ...
Мультимодальные экспортные перевозки компании
Компанией организуются перевозки широкой номенклатуры грузов, как отдельными грузовыми местами, так и в контейнерах линейных морских перевозчиков. Объемы партий варьируются от нескольких тонн до нескольких тысяч тонн. Наземная составляющая перевозки осуществляется собственным автотранспортным предп ...
Моечно-уборочное отделение
Отделение оборудовано моечными установками, калориферами, промышленными пылесосами, обеспечено сжатым воздухом, холодной и горячей водой. В отделении предусмотрен удобный отвод для сточных вод, грязесборники, смотровые канавы. Отделение рассчитано на одновременное обслуживание двух троллейбусных ма ...