Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы

Информация » Ремонт пассажирской буксы » Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы

Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах.

От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщербин, «наваров», а также при проходе вагона по стыкам и дефектам рельсов. При проходе кривых участков железнодорожного пути, буксы испытывают большие осевые нагрузки. Буксовый узел требует высокой квалификации и точности выполнения работ по ремонту деталей и монтажу. Сложность своевременного выявления неисправностей объясняется также их конструктивными особенностями. Буксы герметично закрыты и за короткое время стоянки вагона на ПТО не предоставляется возможным визуально проконтролировать состояние подшипников и деталей крепления.

Похожие статьи:

Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...

Осевая нагрузка
Все автотранспортные средства разделены на три группы: Группа А – автомобили и автопоезда, предназначенные для эксплуатации на автодорогах первой и второй категории с усовершенствованным капитальным покрытием, а также на других дорогах, проезжая часть которых рассчитана на пропуск автотранспортных ...

Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега
Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике. Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2) Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ; Р сепаратора (100) =е - l2*100 ; Р наружного кольца ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru