Охрана окружающей среды

Страница 2

2. Подготовка, внедрение и постоянное совершенствование системы экологического менеджмента;

3. Принятие управленческих решений на основе результатов экологического мониторинга и анализа воздействия деятельности МУП «САХ» на состояние окружающей среды;

4. Персональная ответственность высшего руководства МУП «САХ» за реализацию Экологической Политики, непрерывное улучшение экологических характеристик предприятия и продукции;

5. Экологическое сопровождение технологических процессов производства, внедрение в производство новых технологий, оборудования, материалов, обеспечивающих снижение негативного воздействия на окружающую среду;

6. Обеспечение открытости и доступности информации о природоохранной деятельности предприятия и воздействиях на окружающую среду;

7. Эффективное управление экологическими рисками путем снижения вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций, а также учета экологических факторов при разработке новых технологических решений и проектов;

8. Систематического обучения персонала предприятия в области экологии, повышение его экологической сознательности и информированности;

Открытого сотрудничества в области охраны окружающей среды с заинтересованными организациями и общественностью.

Загрязняющие выбросы в атмосферу от автомобилей по объёму более чем на порядок превосходят выбросы от железнодорожных транспортных средств.

Выбросы от автотранспорта в России составляют около 22 млн. т в год. Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания содержат более 200 вредных наименований вредных веществ и соединений, в том числе и канцерогенных. Нефтепродукты, продукты износа шин, тормозных накладок, сыпучие и пылящие грузы, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты. В мировом балансе загрязнений, основная доля (54%) падает на автомобильный транспорт, но в разных странах доля неодинакова и колеблется от 13 – 30% до 60 – 80%. Общее количество автомашин в мире превысило 500 млн. шт., в том числе в Российской Федерации 56 млн. шт. Вредные выбросы от автотранспорта в Российской Федерации составляют 22 млн. т/год. Один автомобиль при пробеге 15 тыс. км сжигает в среднем 2 т топлива, около 26 – 30 т воздуха, в том числе 4 – 5 т кислорода, что в 50 раз больше потребностей человека, при этом выбрасывает в атмосферу: угарного газа – 700 кг/год, диоксида азота – 40 кг/год, несгоревших углеводородов – 230 литров, твёрдых веществ – 2 – 5 кг/год.

Автомобильные газы представляют собой смесь, состоящую из 1000 – 1200 индивидуальных компонентов, среди которых нетоксичны: N, O, пары воды, СО2 токсичные: окиси C, углеводороды, оксиды N, альдегиды, сажа, бензапирен, соединения свинца, формальдегид, бензол, а также многие другие компоненты. Главный компонент выхлопов двигателей внутреннего сгорания – окись углерода (угарный газ) – опасен для человека, животных, вызывает отравление различной степени в зависимости от концентрации. При взаимодействии выбросов автомобилей и смесей загрязняющих веществ в воздухе могут образоваться новые вещества, более агрессивные, чем их “родители” – пример: смог – дымящий туман (обычно белый).

Характеристика шумовых эффектов

Один из основных источников шума в городе – автомобильный транспорт, интенсивность движения которого постоянно растёт. Наибольшие уровни шума 90-95 дБ отмечаются на магистральных улицах городов со средней интенсивностью движения 2-3 тыс. и более транспортных единиц в час.

Уровень уличных шумов обуславливается интенсивностью, скоростью и характером (составом) транспортного потока. Кроме того, он зависит от планировочных решений (продольный и поперечный профиль улиц, высота и плотность застройки) и таких элементов благоустройства, как покрытие проезжей части и наличие зелёных насаждений. Каждый из этих факторов способен изменить уровень транспортного шума в пределах до 10 дБ.

В промышленном городе обычно высок процент грузового транспорта на магистралях. Увеличение в общем потоке автотранспорта грузовых автомобилей, особенно большегрузных с дизельными двигателями, приводит к повышению уровней шума. В целом грузовые и легковые автомобили создают на территории городов тяжёлый шумовой режим.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Выбор метода организации то и тр автомобилей, режима работы зон ТО и ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается ...

Гидрометеорологическая характеристика района плавания
Адриатическое море расположено в субтропической климатической зоне. Климат средиземноморский; для него характерны достаточно жаркое и сухое лето и мягкая дождливая зима. Температура воздуха колеблется: летом от 14 до 30 градусов, зимой – от –3 до –11. В открытом море с сентября по февраль господств ...

Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета
При управлении скоростью полета через тягу двигателя сигнал, пропорциональный отклонению скорости полета от заданного значения, поступает на механизм управления рычагом двигателя, который отклоняясь регулирует подачу топлива в камеру сгорания двигателя. Существующие авиационные двигатели часто снаб ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru