Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока

Страница 2

Проанализируем причины появления импульсных помех.

Импульсные помехи возникают, как правило, в результате резких изменений значений тягового тока в рельсах, на локомотиве, а также намагничиваемости рельсов. Как указывается в работе [17], продолжительность периода следования разнополярных импульсов помех зависит от расстояния между магнитными полюсами намагничиваемого места и скорости движения поезда. Примерно при скорости движения поезда 120 км/ч продолжительность периода импульса совпадает с периодом колебаний сигнальной частоты 25 Гц для АЛС электрифицированных железных дорог переменного тока. При проведении экспериментальных исследований в метро такой гармоники обнаружено не было.

Источники импульсных помех – коммутационные процессы при токосъеме, в коллекторах машин, преобразовательных установках и других элементах электрической схемы локомотива.

Помехи, вызванные работой коллекторного генератора постоянного тока, обусловлены дискретностью строения магнитной системы и обмотки якоря. Частота основной гармоники, вызванной коммутациями (иначе, коротким замыканием секций якоря щеткой), определяется из соотношения

,

где р – число пар полюсов электрической машины;

n – частота вращения якоря, мин –1.

Частота основной гармоники переменной составляющей равна 30 Гц. Здесь наиболее весомыми являются гармоники от 0 до 350 Гц.

Пазовые и зубцевые помехи вызваны поперечными и продольными пульсациями магнитного потока и зависят от частоты вращения якоря n и количества пазов z.

Частота зубцевых fзп и пазовых fпп помех

;

при z/p четных и при z/p нечетных.

Наиболее весомыми здесь являются гармоники 0 –350 и 850 – 1000Гц, а пазовых – 0 – 150, 400 – 500, 600 – 900 Гц [].

Также наблюдаются случайные импульсные помехи, возникающие при процессах коммутации в электрических аппаратах, длительностью до 10 мкс.

В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:

- для оценки численных и временных параметров кодов АЛС предлагается устройство, построенное на базе микропроцессорной технике и персонального ЭВМ типа IBM PC;

- данное устройство позволяет анализировать степень влияния помех, возникающих в рельсовой цепи, на устройства АЛС и определить причины их появления;

- причины появления помех в рельсовой цепи описаны;

- результаты измерений сигнала, записанного с выходов катушек АЛС системой «Контроль» представлены;

- таким образом, предлагаемое устройство является многофункциональным и позволяет контролировать параметры кодовых сигналов системы АЛС и определять величины помех, влияющих на работу устройств автоматики, как во время измерительной поездки, так и в процессе эксплуатации локомотива.

В процессе проектирования заданная тупиковая пассажирская станция была оборудована блочно-маршрутной релейной централизацией, разработан однониточный и двуниточный план станции и выполнены соответствующие расчеты (определены ординаты стрелок, светофоров и изостыков, рассчитана пропускная способность станции, жильность кабелей, электроэнергия, потребляемая постом ЭЦ).

Также в данной работе проанализированы виды и причины отказов, возникающих в устройствах автоблокировки.

Для оценки численных и временных параметров кодов АЛС предлагается устройство, построенное на базе микропроцессорной технике и персонального ЭВМ типа IBM PC. Данное устройство позволяет анализировать степень влияния помех, возникающих в рельсовой цепи, на устройства АЛС и аналитически определить причины их появления. Поэтому предлагаемая система контроля параметров кодов АЛС является многофункциональной и позволяет производить измерения как во время измерительной поездки, так и в процессе эксплуатации локомотива.

Также в процессе выполнения курсового проекта был рассчитан экономический эффект от внедрения предлагаемой системы контроля параметров кодов АЛС и освещены вопросы техники безопасности при работе компьютерной техникой.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис.5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и чет ...

Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...

Расчёт годовой программы и распределение трудоёмкости по видам работ
Количество ТО и ремонтов тракторов подсчитываем по следующим формулам , , где: Nк, Nт, Nто3 – годовое количество капитальных, текущих ремонтов и ТО-3 Вг- годовая планируемая загрузка машины данной марки, (усл. эт. га) Км – количество машин данной марки, участвующих в работе, (шт.) Мк, Мт, Мто3 – на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru