Выбор и расчет основных размеров и параметров узла

Информация » Фрикционное диафрагменное сцепление легкового автомобиля » Выбор и расчет основных размеров и параметров узла

Страница 2

по которому определяется необходимое количество ведомых дисков сцепления:

(3.10)

Полученное значение должно быть не более единицы для однодисковых сцеплений. Условие соблюдается.

Ход нажимного диска должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения принимают для однодисковых сцеплений 0,75 .1 мм. Таким образом, ход нажимного диска у однодисковых сцеплений составляет 1,5 .2 мм.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Анализ и оценка основной деятельности службы материально-технического снабжения
Служба материально-технического снабжения дороги 1. Объемные показатели 2. Качественные показатели 3. Экономические показатели, в том числе: · лимиты на содержание штата; · фонд оплаты труда; · эксплуатационные расходы, включая расходы на капитальный ремонт ос­новных фондов; · контрольные цифры по ...

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru