Навигационно-гидрографические условия

Страница 7

Таблица №1.4.2 – Радиомаяки

Название и № по РТСНО

Позывной

Частота

(l) кГц

Характеристика

Дальность

Расписание работы

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Кыз – Аульский 17

КА

315,5

А2

150

24 ч

№3203

2

Ильинский 16

ИЛ

315,5

А2

150

24 ч

№3203

3

Херсонеский 14

СВ

309,5

А2

150

24 ч

№3203

4

Тарханкуцкий 12

ТР

309,5

А2

150

24 ч

№3203

5

Еникальский 19

ЕН

300,5

А2А

150

24 ч

№3203

6

Дообский 26

ДБ

315,5

А2

150

24 ч

№3203

7

Бердянский ниж. 23

300,5

А2

150

24 ч

№3203

8

Инеболу АРМк 1675

ИНБ

335

А2А

100

Непр

Ясно

№3001 Стр. 99

9

Кефкен РМк

1680

КФ

301.1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2; 0.8; 32; 38.

№3001 Стр. 99

10

Тюркели РМк

1685

РБ

301,1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2; 0.8; 32; 38.

№3001 стр. 99

11

Стамбул АРМк 1715

ТОП

370,0

А2А

50

По запросу

№3001 стр. 101

12

Текирдак АРМк

1725

ЕКИ

360

А2А

50

По запросу

№3001 стр. 101

13

Лемнос АРМк 1775

ЛИО

429

А2А

150

Туман

№3001 стр. 102

14

Кумкале 8000 (отв)

Т

-

-

13–23

Непр

№3001 стр. 259

15

Самос АРМк 1750

СМО

375

А2А

80

По запросу

№3001 стр. 101

16

Кос АРМк 1775

КОС

311

А2А

25

Непр

Ясно

№3001 стр. 101

17

Даламан АРМк 1730

ДАЛ

346

NONA2A

25

Туман

№3001 стр. 101

18

Родос АРМк 1770

РОС

339

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№3001 стр. 102

19

Финике РМк

1735

ФР

297

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№3001 стр. 101

20

Порт – Саид 2705

ПСД

348

А2

200

Непр

№3001

стр138

21

Порт-Саид 2720

АЬД

403,2

А2

250

Непр

№3001

стр138

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Анализ технологической схемы функционирования терминальных комплексов и их значения в системе мирового контейнерооборота
Cегодня недостаточно только доставить контейнер из порта в порт. Требования рынка заставляют решать более сложную задачу – доставка контейнера «от двери до двери», в основе решения которой лежит : - четкое планирование взаимодействия различных видов транспорта в пунктах их стыковки; - максимальное ...

Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза
Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов: , (8.1) где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях; , – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru