Навигационно-гидрографические условия

Страница 7

Таблица №1.4.2 – Радиомаяки

Название и № по РТСНО

Позывной

Частота

(l) кГц

Характеристика

Дальность

Расписание работы

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Кыз – Аульский 17

КА

315,5

А2

150

24 ч

№3203

2

Ильинский 16

ИЛ

315,5

А2

150

24 ч

№3203

3

Херсонеский 14

СВ

309,5

А2

150

24 ч

№3203

4

Тарханкуцкий 12

ТР

309,5

А2

150

24 ч

№3203

5

Еникальский 19

ЕН

300,5

А2А

150

24 ч

№3203

6

Дообский 26

ДБ

315,5

А2

150

24 ч

№3203

7

Бердянский ниж. 23

300,5

А2

150

24 ч

№3203

8

Инеболу АРМк 1675

ИНБ

335

А2А

100

Непр

Ясно

№3001 Стр. 99

9

Кефкен РМк

1680

КФ

301.1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2; 0.8; 32; 38.

№3001 Стр. 99

10

Тюркели РМк

1685

РБ

301,1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2; 0.8; 32; 38.

№3001 стр. 99

11

Стамбул АРМк 1715

ТОП

370,0

А2А

50

По запросу

№3001 стр. 101

12

Текирдак АРМк

1725

ЕКИ

360

А2А

50

По запросу

№3001 стр. 101

13

Лемнос АРМк 1775

ЛИО

429

А2А

150

Туман

№3001 стр. 102

14

Кумкале 8000 (отв)

Т

-

-

13–23

Непр

№3001 стр. 259

15

Самос АРМк 1750

СМО

375

А2А

80

По запросу

№3001 стр. 101

16

Кос АРМк 1775

КОС

311

А2А

25

Непр

Ясно

№3001 стр. 101

17

Даламан АРМк 1730

ДАЛ

346

NONA2A

25

Туман

№3001 стр. 101

18

Родос АРМк 1770

РОС

339

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№3001 стр. 102

19

Финике РМк

1735

ФР

297

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№3001 стр. 101

20

Порт – Саид 2705

ПСД

348

А2

200

Непр

№3001

стр138

21

Порт-Саид 2720

АЬД

403,2

А2

250

Непр

№3001

стр138

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

План комплектации грузов
Расчёт удельной грузовместимости произвожу по формуле: (28) где - киповая вместимость j-го помещения; - распределённая масса j-го помещения. Привожу пример загрузки твиндека №5: , ; Хлопок с УПО=2м3/т и сталь с УПО=0,3 м3/т являются соответственно лёгким и тяжёлым грузом для твиндека №5, для расчёт ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...

Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru