Навигационно-гидрографические условия

Страница 6

Почти во всех портах и крупных гаванях, расположенных в описываемом районе, можно принять топливо, воду, приобрести продовольствие и предметы судового снабжения.

Лоцманская служба.

В каждом значительном порту или гавани описываемого в лоции района имеются лоцманские станции с дипломированными лоцманами. ЦАФТ Воронеж отзывы сотрудников, x5

Таблица №1.4.1 – СНО

Наименование

маяка (знака)

Место установки

Дальность

Мили

Открытие

Закрытие

Примечание (стр.)

Широта

N

Долгота Е

Пеленг

Вре-мя

Пеленг

Вре-мя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Анапский

46° 42,0

36° 48,1

18,5

-

-

34°

13.12

179

2

Румели

41º14,0¢

29º07,0¢

19,5

163º

03.46

-

-

35

3

Филь

41°12¢N

29°07¢E

7,6

-

-

-

-

38

4

Бююклимон

41°12¢N

29°06¢E

6,6

-

-

-

-

38

5

Скала Дикиликая

41°11¢N

29°05¢E

7,6

-

-

-

-

38

6

Анадолу-Кавагы

41°11¢N

29°05¢E

-

-

-

-

39

7

Бююкдере

41°10¢N

29°03¢E

6,6

-

-

-

-

39

8

Киреч

41°09¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

39

9

Пашабахче

41°07¢N

29°05¢E

8,6

-

-

-

-

39

10

Истинье

41°07¢N

29°04¢E

6,6

-

-

-

-

39

11

Конлыджа

41°06¢N

29°04¢E

8,6

-

-

-

-

39

12

Румели – Хисары

41°05¢N

29°04¢E

8,6

-

-

-

-

39

13

Кандилли

41°04¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

39

14

Вебек

41°05¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

40

15

Арнавуткей

41°04¢N

29°03¢E

11,6

-

-

-

-

40

16

Ченгелькей

41°04¢N

29°03¢E

10,6

-

-

-

-

40

17

Хайдарпаша

40º59,6¢

29º01,0¢

14,5

-

-

60,5º

03.17

43

18

Домуз

40º40,0¢

27º38,0¢

10,5

46º

04.23

274,9

05.18

50

19

Инджебурун

40º32,0¢

27º00,0¢

13,5

71,5º

15.32

61º

16.43

52

20

Махметчик

40º03,0¢

26º11,0¢

11,5

-

-

77º

23.25

55

21

Гелиболу

38º52,0¢

26º54,0¢

7,5

42º

00.22

86º

02.19

62

22

Чанаккале

39º50,0¢

25º58,0¢

16,5

41º

00.57

49º

02.56

56

23

Домуз

40º40,0¢

27º38,0¢

10,5

46º

04.23

274,9

05.18

50

24

Инджебурун

40º32,0¢

27º00,0¢

13,5

71,5º

15.32

61º

16.43

52

25

Махметчик

40º03,0¢

26º11,0¢

11,5

-

-

77º

23.25

55

26

Пыраса

38º52,0¢

26º54,0¢

7,5

42º

00.22

86º

02.19

62

27

Баты

39º50,0¢

25º58,0¢

16,5

41º

00.57

49º

02.56

56

28

Сигри

39º13,0¢

25º50,0¢

21,5

158º

15.42

251º

15.21

57

29

Папас

37º54,0¢

24º57,0¢

26,5

124º

02.33

49°

06,17

146

30

Левита

37º56,0¢

24º32,0¢

16,5

128º

08.07

348º

12.51

114

31

Кондилиуса

37º39,0¢

24º06,0¢

20,5

113º

12.16

352º

16.22

117

32

Прасониси

37 о46,0¢

23 о46,0´

18,5

126º

18.54

302º

01.09

121

33

33 о50,0¢

35 о40,0´

24,5

98°

13.48

62°

15.12

123

34

31 о41,0¢

32 о00,0´

18,5

227°

17.04

136°

17.22

128

35

31 о50,0¢

31 о10,0´

21,5

241°

00.45

36°

04.31

138

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...

Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата» показал, что для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассо ...

Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru