Навигационно-гидрографические условия

Страница 6

Почти во всех портах и крупных гаванях, расположенных в описываемом районе, можно принять топливо, воду, приобрести продовольствие и предметы судового снабжения.

Лоцманская служба.

В каждом значительном порту или гавани описываемого в лоции района имеются лоцманские станции с дипломированными лоцманами.

Таблица №1.4.1 – СНО

Наименование

маяка (знака)

Место установки

Дальность

Мили

Открытие

Закрытие

Примечание (стр.)

Широта

N

Долгота Е

Пеленг

Вре-мя

Пеленг

Вре-мя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Анапский

46° 42,0

36° 48,1

18,5

-

-

34°

13.12

179

2

Румели

41º14,0¢

29º07,0¢

19,5

163º

03.46

-

-

35

3

Филь

41°12¢N

29°07¢E

7,6

-

-

-

-

38

4

Бююклимон

41°12¢N

29°06¢E

6,6

-

-

-

-

38

5

Скала Дикиликая

41°11¢N

29°05¢E

7,6

-

-

-

-

38

6

Анадолу-Кавагы

41°11¢N

29°05¢E

-

-

-

-

39

7

Бююкдере

41°10¢N

29°03¢E

6,6

-

-

-

-

39

8

Киреч

41°09¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

39

9

Пашабахче

41°07¢N

29°05¢E

8,6

-

-

-

-

39

10

Истинье

41°07¢N

29°04¢E

6,6

-

-

-

-

39

11

Конлыджа

41°06¢N

29°04¢E

8,6

-

-

-

-

39

12

Румели – Хисары

41°05¢N

29°04¢E

8,6

-

-

-

-

39

13

Кандилли

41°04¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

39

14

Вебек

41°05¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

40

15

Арнавуткей

41°04¢N

29°03¢E

11,6

-

-

-

-

40

16

Ченгелькей

41°04¢N

29°03¢E

10,6

-

-

-

-

40

17

Хайдарпаша

40º59,6¢

29º01,0¢

14,5

-

-

60,5º

03.17

43

18

Домуз

40º40,0¢

27º38,0¢

10,5

46º

04.23

274,9

05.18

50

19

Инджебурун

40º32,0¢

27º00,0¢

13,5

71,5º

15.32

61º

16.43

52

20

Махметчик

40º03,0¢

26º11,0¢

11,5

-

-

77º

23.25

55

21

Гелиболу

38º52,0¢

26º54,0¢

7,5

42º

00.22

86º

02.19

62

22

Чанаккале

39º50,0¢

25º58,0¢

16,5

41º

00.57

49º

02.56

56

23

Домуз

40º40,0¢

27º38,0¢

10,5

46º

04.23

274,9

05.18

50

24

Инджебурун

40º32,0¢

27º00,0¢

13,5

71,5º

15.32

61º

16.43

52

25

Махметчик

40º03,0¢

26º11,0¢

11,5

-

-

77º

23.25

55

26

Пыраса

38º52,0¢

26º54,0¢

7,5

42º

00.22

86º

02.19

62

27

Баты

39º50,0¢

25º58,0¢

16,5

41º

00.57

49º

02.56

56

28

Сигри

39º13,0¢

25º50,0¢

21,5

158º

15.42

251º

15.21

57

29

Папас

37º54,0¢

24º57,0¢

26,5

124º

02.33

49°

06,17

146

30

Левита

37º56,0¢

24º32,0¢

16,5

128º

08.07

348º

12.51

114

31

Кондилиуса

37º39,0¢

24º06,0¢

20,5

113º

12.16

352º

16.22

117

32

Прасониси

37 о46,0¢

23 о46,0´

18,5

126º

18.54

302º

01.09

121

33

33 о50,0¢

35 о40,0´

24,5

98°

13.48

62°

15.12

123

34

31 о41,0¢

32 о00,0´

18,5

227°

17.04

136°

17.22

128

35

31 о50,0¢

31 о10,0´

21,5

241°

00.45

36°

04.31

138

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Технология морской перевозки грузов
Технология - это последовательность, методы и средства выполнения работ. Технология морских перевозок грузов представляет собой целую отрасль науки эксплуатации морского транспорта. Следовательно, технология перевозок грузов, как отраслевая дисциплина рассматривает практически все вопросы, связанны ...

Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...

Назначение, устройство и принцип работы
Газораспределительные механизмы различают по расположению клапанов в двигателе. Они могут быть с верхним (в головке цилиндров) и нижним (в блоке цилиндров) расположением клапанов. Наиболее распространен газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов, что облегчает доступ к клапанам ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru