Isuzu Trooper. Свой среди чужих

Страница 2

Новый двигатель с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, изменяемым по длине впускным коллектором демонстрирует отличную тягу в широком диапазоне оборотов. Пожалуй, по этому показателю "Трупер" опережает одноклассников-конкурентов. Переключения автоматической четырехступенчатой коробки отличаются плавностью даже при интенсивном разгоне в режиме "Power" (мощностной). Водителю вовсе не обязательно давить педаль газа до пола, дабы быстро ускориться. Умная электроника словно предугадает его желание и сама включит пониженную передачу. Разогнаться до "сотни" двухтонный джип способен менее чем за 10 с! Правда, отметим: на оборотах, близких к максимальным, басовитый звук двигателя становится назойливым.

В режиме "Winter" (зимний) вседорожник очень плавно трогается на третьей (!) передаче и столь же плавно набирает ход. По достижении около 40 км/ч или резком нажатии на педаль газа надпись "Winter" на панели приборов гаснет, и "автомат" сам возвращается в обычный режим. Отличная система для старта без пробуксовки на обледенелой дороге!

Впрочем "эластичный" мотор и в обычном режиме работы трансмиссии позволяет точно дозировать силу тяги. Даже в варианте заднего привода "Трупером" можно уверенно управлять и на скользкой дороге. В этом мы убедились, упражняясь на льду Олимпийского гребного канала.

На асфальте городских улиц "Трупер" по уровню комфорта без натяжки можно сравнить с солидным седаном. Способствует этому эластичность широких шин на 16-дюймовых колесах, которые "сглаживают" неровности и выбоины. Стоит съехать на бездорожье, становится ясно, что словно вдруг сама по себе "ужесточившаяся" подвеска автомобиля настроена на борьбу в самых тяжелых условиях. На холмах в Крылатском "Трупер" показал себя настоящим бойцом, а вовсе не "паркетным аппаратом". Штурмуя заснеженные высоты, включать понижающую передачу приходилось не часто. А улучшению проходимости немало способствовал задний дифференциал повышенного трения.

Иными словами, во время короткого теста "Трупер" проявил себя очень достойно. Не случайно его продают под своими эмблемами "Хонда" и "Дженерал моторс".

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Выбор методов организации технологического процесса ТО автомобилей
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей выбираются с использованием данных табл.8 «Учебного пособия». При этом учитываются следующие факторы: 1) Эксплуатируемые автомобили относятся к технологически совместимым группам, что позволяет ...

Технология морской перевозки грузов
Технология - это последовательность, методы и средства выполнения работ. Технология морских перевозок грузов представляет собой целую отрасль науки эксплуатации морского транспорта. Следовательно, технология перевозок грузов, как отраслевая дисциплина рассматривает практически все вопросы, связанны ...

Капитальные вложения
При проектировании новой конструкции, капитальные вложения определяются по формуле: Кпр=К1+К2+К3, тыс. тенге (3.1) где К1 - стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2 - затраты на монтаж устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К3 - транспортно-заготовительные расходы, тыс. тенге Сто ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru