Новый двигатель с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, изменяемым по длине впускным коллектором демонстрирует отличную тягу в широком диапазоне оборотов. Пожалуй, по этому показателю "Трупер" опережает одноклассников-конкурентов. Переключения автоматической четырехступенчатой коробки отличаются плавностью даже при интенсивном разгоне в режиме "Power" (мощностной). Водителю вовсе не обязательно давить педаль газа до пола, дабы быстро ускориться. Умная электроника словно предугадает его желание и сама включит пониженную передачу. Разогнаться до "сотни" двухтонный джип способен менее чем за 10 с! Правда, отметим: на оборотах, близких к максимальным, басовитый звук двигателя становится назойливым.
В режиме "Winter" (зимний) вседорожник очень плавно трогается на третьей (!) передаче и столь же плавно набирает ход. По достижении около 40 км/ч или резком нажатии на педаль газа надпись "Winter" на панели приборов гаснет, и "автомат" сам возвращается в обычный режим. Отличная система для старта без пробуксовки на обледенелой дороге!
Впрочем "эластичный" мотор и в обычном режиме работы трансмиссии позволяет точно дозировать силу тяги. Даже в варианте заднего привода "Трупером" можно уверенно управлять и на скользкой дороге. В этом мы убедились, упражняясь на льду Олимпийского гребного канала.
На асфальте городских улиц "Трупер" по уровню комфорта без натяжки можно сравнить с солидным седаном. Способствует этому эластичность широких шин на 16-дюймовых колесах, которые "сглаживают" неровности и выбоины. Стоит съехать на бездорожье, становится ясно, что словно вдруг сама по себе "ужесточившаяся" подвеска автомобиля настроена на борьбу в самых тяжелых условиях. На холмах в Крылатском "Трупер" показал себя настоящим бойцом, а вовсе не "паркетным аппаратом". Штурмуя заснеженные высоты, включать понижающую передачу приходилось не часто. А улучшению проходимости немало способствовал задний дифференциал повышенного трения.
Иными словами, во время короткого теста "Трупер" проявил себя очень достойно. Не случайно его продают под своими эмблемами "Хонда" и "Дженерал моторс".
Похожие статьи:
Техническая планировка участка по ремонту газовой аппаратуры и арматуры
Приборы систем питания газобаллонных автомобилей, неисправность которых не может быть устранена на постах технического обслуживания и ремонта автомобилей, снимают и направляют в отделение по ремонту газовой аппаратуры и арматуры. К помещениям отделения предъявляются особые требования. Минимально ...
Выбор законов управления в канале руля направления
Управление центром масс самолета на заданной траектории в боковой плоскости, при построении системы по принципу управления рысканием. (1) Запишем систему уравнений, считая Разрешим данную систему уравнений относительно Zg; продифференцируем 2-ое уравнение: , подставим 1-е уравнение , подставим урав ...
Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...