История Izuzu Trooper

Страница 2

Надежность и основательность чувствуются во всем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Рулевое колесо обшито кожей в цвет салона и приятно на ощупь. Обзор панели приборов отличный - при всех положениях рулевого колеса и при любой посадке.

Стихия Trooper - хорошее шоссе. Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска. Автомобиль обладает достаточно точным рулевым управлением и хорошей маневренностью. Радиус разворота у пятидверной версии составляет всего 5,8 м (у трехдверной - 5 м).

Основные изменения - в новом для Isuzu типе полного привода. Формально Trooper имеет постоянный полный привод, но на хорошем шершавом покрытии передний мост практически не работает. Он подключается автоматически лишь при необходимости - поэтому трансмиссия и называется Torque On Demand, «крутящий момент по требованию». При желании передний мост можно и вовсе отключить.

С осени 2002 года на Trooper начали устанавливать новый 4 цилиндровый турбодизель с системой common rail рабочим объемом 3,0 л, развивающий 159 л.с. Из бензиновых версий в гамме оставили только 3,5 литровый верхнеклапанный двигатель V6 мощностью 215 л.с.

В России и в других странах Северной Европы (Финляндия, Швеция) Trooper продают со специальным северным пакетом, включающим стеклоочистители фар, аккумулятор с увеличенной емкостью, климат контроль, обогреватели зеркал и передних сидений.

Каждая деталь Trooper является прямым доказательством того, что автомобиль сделан с любовью, настолько все удобно и эргономично. Вся отделка салона выполнена из хорошего пластика, панели состыкованы между собой идеально точно. Дорожные (и бездорожные) неровности проглатываются энергоемкой, в меру жесткой подвеской без малейшего напряжения. В целом, о Isuzu можно почти без натяжек сказать - отличный автомобиль.

Модель собирают на японском заводе в Канагаве, с января 2003 года все внедорожники поставляются только на экспорт. В Европе сейчас Trooper является единственным продающимся SUV марки Isuzu.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет годового объема работ
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР опред ...

Характеристика и анализ работы предприятия
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр»), в дальнейшим предприятие, осуществляет деятельность по благоустройству городских территорий, включающие ремонт и устройство альсфальтнобетонных покрытий, монтаж ограждений, оказание услуг по строительным работам, ...

Виды козловых кранов
Современные козловые краны в соответствии с основными характеристиками представлены следующими видами кран грузоподъемностью 12,5 т с однобалочным мостом и двухрельсовой грузовой тележкой; кран грузоподъемностью 5 т с однобалочным трубчатым мостом и электроталью; кран грузоподъемностью 20,5 т с одн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru