Техническая планировка участка по ремонту газовой аппаратуры и арматуры

Информация » ТО и ремонт газобаллонного оборудования » Техническая планировка участка по ремонту газовой аппаратуры и арматуры

Приборы систем питания газобаллонных автомобилей, неис­правность которых не может быть устранена на постах техниче­ского обслуживания и ремонта автомобилей, снимают и направ­ляют в отделение по ремонту газовой аппаратуры и арматуры.

К помещениям отделения предъявляются особые требования. Минимально допустимая высота помещения, обусловленная сани­тарными нормами, должна быть от пола до потолка 3,2 мм, от пола до выступающих конструктивных элементов перекрытия 2,6 м. Полы должны быть ровными с нескользкой поверхностью, бензомаслоустойчивыми из несгораемого материала. Под помеще­ниями, занятыми отделением, запрещается устраивать подвалы, колодцы и подпольные каналы (пустоты).

Помещение, в котором выполняют обслуживание и ремонт га­зового оборудования, должно быть оборудовано искусственной приточно-вытяжной вентиляцией с двукратным обменом воздуха, а также противопожарной сигнализацией и средствами пожаро­тушения.

Снятое с автомобиля газовое оборудование имеет неприятный специфический запах одорирующих веществ, сернистых соедине­ний и остатки пропан-бутанового газа. Поэтому стеллаж-шкаф для хранения газовой аппаратуры в нижней части должен иметь принудительную вытяжную вентиляцию.

Секционный стеллаж-шкаф с переставными полками и вы­движными ящиками для хранения 20 комплектов газового обо­рудования представлен на рис. 143. Стеллаж имеет принудитель­ный отсос воздуха производительностью 0,25 м3/ч. Для предохра­нения газовой аппаратуры от повреждений секции стеллажа вы­полнены из материала меньшей твердости (дерево, пластмасса), чем агрегат аппаратуры.

Рис. 18. Стеллаж-шкаф для хранения газового оборудо­вания

При мойке газового оборудования применяют те же машины и средства, что и для деталей бензиновой и дизельной топливной аппаратуры. Газовые приборы размещают на верстаках, оборудо­ванных тисками и устройством бортового отсоса воздуха.

На участке технического обслуживания и ремонта осуществля­ют дефектовку, сборку, проверку и регулировки деталей и сбороч­ных единиц (узлов) газового оборудования.

Монтажно-демонтажные, слесарные и регулировочные работы по газовому оборудованию выполняют с помощью специального инструмента. Для этих целей применяют комплект инструмента модели И-139 , который имеет медное покрытие, позво­ляющее применять его во взрывоопасной среде. Проверку и регулировку выполняют на специальных испыта­тельных стендах. Определяют рабочие параметры газового обору­дования и проверяют внутреннюю и внешнюю герметичность.

Для проверки и регулировки газового смесителя и карбюрато­ра-смесителя участок оборудуют безмоторной установкой. Ваку­умная часть этой установки размещена в отдельном помещении.

Рабочие параметры и герметичность сборочных единиц (уз­лов) газового оборудования проверяют сжатым воздухом или инертным газом при рабочем давлении 1,6 МПа. Сжатый газ по­дается из баллонов высокого давления (до 20 МПа) и редуцирует­ся до испытательного давления. Шкаф для хранения этих баллонов и тележка для их перемещения размещены на участке энергообеспечения.

Похожие статьи:

Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...

Экономическое обоснование проектируемого автомобиля
Основанием при принятии решения о проектировании и производстве легковых автомобилей индивидуального пользования является годовой экономический эффект, определяемый по формуле: , (5.1) где Ц1 и Ц2 – цены базового и нового автомобиля соответственно, грн/шт.; Кпер – коэффициент перспективности новой ...

Расчет пригородного движения по зонам и часом суток
Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда. (1), где А приг. – суточный пассажиропоток; а приг. – населенность пригородного состава На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru