Техническая планировка участка по ремонту газовой аппаратуры и арматуры

Информация » ТО и ремонт газобаллонного оборудования » Техническая планировка участка по ремонту газовой аппаратуры и арматуры

Приборы систем питания газобаллонных автомобилей, неис­правность которых не может быть устранена на постах техниче­ского обслуживания и ремонта автомобилей, снимают и направ­ляют в отделение по ремонту газовой аппаратуры и арматуры.

К помещениям отделения предъявляются особые требования. Минимально допустимая высота помещения, обусловленная сани­тарными нормами, должна быть от пола до потолка 3,2 мм, от пола до выступающих конструктивных элементов перекрытия 2,6 м. Полы должны быть ровными с нескользкой поверхностью, бензомаслоустойчивыми из несгораемого материала. Под помеще­ниями, занятыми отделением, запрещается устраивать подвалы, колодцы и подпольные каналы (пустоты).

Помещение, в котором выполняют обслуживание и ремонт га­зового оборудования, должно быть оборудовано искусственной приточно-вытяжной вентиляцией с двукратным обменом воздуха, а также противопожарной сигнализацией и средствами пожаро­тушения.

Снятое с автомобиля газовое оборудование имеет неприятный специфический запах одорирующих веществ, сернистых соедине­ний и остатки пропан-бутанового газа. Поэтому стеллаж-шкаф для хранения газовой аппаратуры в нижней части должен иметь принудительную вытяжную вентиляцию.

Секционный стеллаж-шкаф с переставными полками и вы­движными ящиками для хранения 20 комплектов газового обо­рудования представлен на рис. 143. Стеллаж имеет принудитель­ный отсос воздуха производительностью 0,25 м3/ч. Для предохра­нения газовой аппаратуры от повреждений секции стеллажа вы­полнены из материала меньшей твердости (дерево, пластмасса), чем агрегат аппаратуры.

Рис. 18. Стеллаж-шкаф для хранения газового оборудо­вания

При мойке газового оборудования применяют те же машины и средства, что и для деталей бензиновой и дизельной топливной аппаратуры. Газовые приборы размещают на верстаках, оборудо­ванных тисками и устройством бортового отсоса воздуха.

На участке технического обслуживания и ремонта осуществля­ют дефектовку, сборку, проверку и регулировки деталей и сбороч­ных единиц (узлов) газового оборудования.

Монтажно-демонтажные, слесарные и регулировочные работы по газовому оборудованию выполняют с помощью специального инструмента. Для этих целей применяют комплект инструмента модели И-139 , который имеет медное покрытие, позво­ляющее применять его во взрывоопасной среде. Проверку и регулировку выполняют на специальных испыта­тельных стендах. Определяют рабочие параметры газового обору­дования и проверяют внутреннюю и внешнюю герметичность.

Для проверки и регулировки газового смесителя и карбюрато­ра-смесителя участок оборудуют безмоторной установкой. Ваку­умная часть этой установки размещена в отдельном помещении.

Рабочие параметры и герметичность сборочных единиц (уз­лов) газового оборудования проверяют сжатым воздухом или инертным газом при рабочем давлении 1,6 МПа. Сжатый газ по­дается из баллонов высокого давления (до 20 МПа) и редуцирует­ся до испытательного давления. Шкаф для хранения этих баллонов и тележка для их перемещения размещены на участке энергообеспечения.

Похожие статьи:

Определение суточных программ по ТО
Суточных программа по ТО определяется по формуле: , ед , (2.25) где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО); Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней. Для КамАЗ-5320: Для КамАЗ-54118: Определение трудоёмкости ...

Расчет финансово-экономических показателей рейса
Определяем затраты на содержание судна по формуле: где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут. Валютные выплаты экипажу производятся за ...

Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru