Расчет себестоимости работ и экономической эффективности от деятельности терминала

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Расчет себестоимости работ и экономической эффективности от деятельности терминала

Страница 2

Э раб – суммарные затраты на заработную плату работникам, которые составляют 773220 тысяч рублей в год на списочный состав. При этом еще учитывается поправочный коэффициент К = 1,1 (оплата отпусков, больничных, командировочных расходов. То есть затраты Эраб = 850542 тыс. рублей.

Э эк – суммарные затраты на освещение терминала. В год терминал потребляет электроэнергии на сумму 62008 тыс. руб на производственное освещение площадок мачтовыми прожекторами и бытовое освещение офисных помещений. В эту статью включены и затраты электроэнергии на обеспечение работы офисной техники.

Э тех – затраты на содержание техники ( на горючее, масла, ремонт техники и покупку запасных частей, плановое техническое обслуживание и т.д.). Только на техническое обслуживание одного контейнерного перегружателя, покупку запасных частей к нему, топливо и смазку в месяц тратится 77500 тыс рублей. Следовательно суммарные затраты будут составлять 697500 тыс рублей.

Эш – расходы на простой подвижного состава под погрузкой- разгрузкой сверх установленного времени 1000руб. в месяц.

Эар – выплаты за аренду земельного участка составляют 46,50 рублей/кв.метр, следовательно в месяц на оплату территории терминала тратится 981150 рублей.,

Эар – затраты на экологические нужды составляют 3000 руб. в месяц на уничтожение производственных и бытовых отходов.

Эгод = 2595192 млн. рублей в месяц.

7.Расчет экономической эффективности деятельности терминала.

Тарифы на оказание услуг контейнерным терминалом:

Перетарка 1 тонны груза из вагона в контейнер или наоборот или перетарка груза на склад терминала – 4,8$ / т. В месяц в среднем перетаривается 2400-2500 тонн груза, следовательно доход составит 744000 руб.

Хранение 1 тонны груза на складе из расчета за кв. метр в месяц – 2$/кв.м, то есть при потребных складских площадях размером 3000 кв. метров доход составит 186000 руб .

Погрузка груженого контейнера на транспортное средство – 23$/шт., следовательно получаемый эффект – 909905 руб.

Прием и хранение порожнего контейнера на территории терминала –

18 $/шт., при месячном контейнеропотоке в 2238 конт. Прибыль составит 1249027 руб.

Хранение порожнего контейнера на терминале свыше срока свободного хранения – 1,8 $ /сутки, а статистические данные покозывают, что такие контейнера составляют 50% от общего количества хранящихся контейнеров. Эффект – 525884 руб.

Хранение груженого контейнера или партии груза на территирии СВХ – 15 $ /сутки, следовательно в среднем в месяц доход составит 465000 руб.

Оформление документации (ТТН, CMR, железнодорожных накладных) – 2$, при данном контейнеропотоке – 1174838 руб.

Общий доход от эксплуатации терминала составляет 5254700 рублей, а чистая прибыль компании – 2659508 рублей.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Железнодорожный транспорт
История создания сети железных дорог РК насчитывает немногим более 100 лет. Начало ее формирования относится к концу 19 в., когда по территории Казахстана были проложены первые 130км узколинейной железной дороги Покровская Слобода – Уральск. Спустя 4 года в границах Казахстана были построены еще 26 ...

Расчет болтовых соединений
Расчет ведется для болтового соединения электродвигателя с рамой стенда и болтов других соединений. Находим усилие затяжки нужного болтового соединения: Р0 = где Р - внешняя нагрузка на соединение; Z – количество болтов соединения; f – коэффициент трения, f = 0,12÷0,15; i – число стыков стяг ...

Перечень видов технического обслуживания и ремонта
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru