1) Подача вагона на рем.путь
2) Контрольный обмер шаблонами
3) Подтверждение выявленных дефектов
4) Ремонт
5) Снятие неисправной автосцепки
6) Постановка исправной автосцепки
7) Испытание автосцепки и ее механизма
8) Приемка
Конструкция автосцепки СА-З
Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 9 и деталей механизма сцепления: замка 4, замкодержателя 3, предохранителя 8, подъемника 10, валика подъемника 6.
Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотельный хвостовик, в котором имеется отверстие 7 для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 2 и малый 5 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок 4 и замкодержатель 3, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.
Большой зуб имеет три усиливающих ребра: верхнее, среднее и нижнее, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором 1, предназначенным для передачи при неблагоприятном сочетании допусков на основные размеры жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку.
Приложение
Таблица №1
Наименование узла и детали |
Неисправ-ности |
Причина |
Способ устранения |
Автосцепка |
Трещины, изломы и отколы |
Износ в процессе эксплуатации. Брак при изготовлении |
Замена автосцепки |
Саморасцеп |
Неисправность внутреннего механизма автосцепки |
Неисправную деталь автосцепки заменить | |
Короткая цепь расцепного привода |
Удлинить цепь или заменить | ||
Износ контура зацепления автосцепки |
Замена автосцепки | ||
Обрыв автосцепки в поезде |
Трещины и изломы деталей автосцепного устройства |
Неисправные детали заменяются |
Размещено на Allbest.ru
Похожие статьи:
Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...
Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...
Автоматическая вибродуговая наплавка
Снижение трудоемкости и повышение качества наплавочных работ может быть достигнуто в результате их автоматизации. Одним из эффективных процессов автоматической дуговой наплавки является вибродуговой способ. Этот способ отличается простотой и поэтому нашел широкое применение на ряде предприятий. Виб ...