Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте

Информация » Автосцепное устройство » Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте

1) Подача вагона на рем.путь

2) Контрольный обмер шаблонами

3) Подтверждение выявленных дефектов

4) Ремонт

5) Снятие неисправной автосцепки

6) Постановка исправной автосцепки

7) Испытание автосцепки и ее механизма

8) Приемка

Конструкция автосцепки СА-З

Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 9 и деталей механизма сцепления: замка 4, замкодержателя 3, предохранителя 8, подъемника 10, валика подъемника 6.

Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотельный хвостовик, в котором имеется отверстие 7 для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 2 и малый 5 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок 4 и замкодержатель 3, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.

Большой зуб имеет три усиливающих ребра: верхнее, среднее и нижнее, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором 1, предназначенным для передачи при неблагоприятном сочетании допусков на основные размеры жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку.

Приложение

Таблица №1

Наименование узла и детали

Неисправ-ности

Причина

Способ устранения

Автосцепка

Трещины, изломы и отколы

Износ в процессе эксплуатации.

Брак при изготовлении

Замена автосцепки

Саморасцеп

Неисправность внутреннего механизма автосцепки

Неисправную деталь автосцепки заменить

Короткая цепь расцепного привода

Удлинить цепь или заменить

Износ контура зацепления автосцепки

Замена автосцепки

Обрыв автосцепки в поезде

Трещины и изломы деталей автосцепного устройства

Неисправные детали заменяются

Размещено на Allbest.ru

Похожие статьи:

Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...

Расчет финансово-экономических показателей рейса
Определяем затраты на содержание судна по формуле: где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут. Валютные выплаты экипажу производятся за ...

Разработка технологического процесса диагностирования
Техническое диагностирование при эксплуатации техники приурочивается к соответствующему виду ТО. Это позволяет снизить трудоемкость выполнения операций ТО ,повысить их эффективность и обеспечить безотказность работы объекта до следующего контроля и обслуживания. Качество диагностирования и ТО а зна ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru