Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте

Информация » Автосцепное устройство » Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте

1) Подача вагона на рем.путь

2) Контрольный обмер шаблонами

3) Подтверждение выявленных дефектов

4) Ремонт

5) Снятие неисправной автосцепки

6) Постановка исправной автосцепки

7) Испытание автосцепки и ее механизма

8) Приемка

Конструкция автосцепки СА-З

Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 9 и деталей механизма сцепления: замка 4, замкодержателя 3, предохранителя 8, подъемника 10, валика подъемника 6.

Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотельный хвостовик, в котором имеется отверстие 7 для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 2 и малый 5 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок 4 и замкодержатель 3, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.

Большой зуб имеет три усиливающих ребра: верхнее, среднее и нижнее, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором 1, предназначенным для передачи при неблагоприятном сочетании допусков на основные размеры жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку.

Приложение

Таблица №1

Наименование узла и детали

Неисправ-ности

Причина

Способ устранения

Автосцепка

Трещины, изломы и отколы

Износ в процессе эксплуатации.

Брак при изготовлении

Замена автосцепки

Саморасцеп

Неисправность внутреннего механизма автосцепки

Неисправную деталь автосцепки заменить

Короткая цепь расцепного привода

Удлинить цепь или заменить

Износ контура зацепления автосцепки

Замена автосцепки

Обрыв автосцепки в поезде

Трещины и изломы деталей автосцепного устройства

Неисправные детали заменяются

Размещено на Allbest.ru

Похожие статьи:

Расчет плунжера
Расчет плунжера на сжатие в минимальном сечении и удельную нагрузку опорного торца. Напряжение сжатия в минимальном сечении плунжера: МПа где Fп min = м2 – площадь минимального поперечного сечения плунжера ; напряжение сжатия в минимальном поперечном сечении плунжера не превышают допустимых [σ ...

Регулирование движения судов
Старшим должностным лицом, обеспечивающим регулирование движения судов по акватории порта и внешнему рейду, является капитан порта. При необходимости постановки судна к причалу запрос на выделение причала подается диспетчеру порта на УКВ, позывной «Анапа-2», заблаговременно, но не позднее чем за 24 ...

Теоретические основы транспортного комплекса и методика его оценки
Термин «транспорт», происходит от латинского «transporto», что значит «переношу, перевожу, перемещаю». В этом слове отражаются вещества, предметы и живые объекты в виде грузов и людей (пассажиров). Однако кроме изначального смысла этот термин стал употребляться и в других значениях. Так, в определе ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru