Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте

Информация » Автосцепное устройство » Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте

1) Подача вагона на рем.путь

2) Контрольный обмер шаблонами

3) Подтверждение выявленных дефектов

4) Ремонт

5) Снятие неисправной автосцепки

6) Постановка исправной автосцепки

7) Испытание автосцепки и ее механизма

8) Приемка

Конструкция автосцепки СА-З

Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 9 и деталей механизма сцепления: замка 4, замкодержателя 3, предохранителя 8, подъемника 10, валика подъемника 6.

Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотельный хвостовик, в котором имеется отверстие 7 для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 2 и малый 5 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок 4 и замкодержатель 3, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.

Большой зуб имеет три усиливающих ребра: верхнее, среднее и нижнее, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором 1, предназначенным для передачи при неблагоприятном сочетании допусков на основные размеры жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку.

Приложение

Таблица №1

Наименование узла и детали

Неисправ-ности

Причина

Способ устранения

Автосцепка

Трещины, изломы и отколы

Износ в процессе эксплуатации.

Брак при изготовлении

Замена автосцепки

Саморасцеп

Неисправность внутреннего механизма автосцепки

Неисправную деталь автосцепки заменить

Короткая цепь расцепного привода

Удлинить цепь или заменить

Износ контура зацепления автосцепки

Замена автосцепки

Обрыв автосцепки в поезде

Трещины и изломы деталей автосцепного устройства

Неисправные детали заменяются

Размещено на Allbest.ru

Похожие статьи:

Устройство карбюратора
Существуют карбюраторы нескольких типов конструкций. На разные модели двигателей в разные историко-технические отрезки времени, производители ставили барботажные (испарительные), мембранные, поплавковые всасывающие и иные типы карбюраторов, включая и карбюраторы гибридных конструкций, объединяющие ...

Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...

Штурманская справка по внутренним судоходным путям
Плавание судна по внутренним судоходным путям наиболее сложное в навигационном отношении участок перехода. На переходе Волгоград-Триест плавание по внутренним судоходным путям начинается после выхода судна из порта Волгоград и заканчивается в устье реки Дон на 0 км. Этот путь можно условно разделит ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru