Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте

Информация » Автосцепное устройство » Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте

1) Подача вагона на рем.путь

2) Контрольный обмер шаблонами

3) Подтверждение выявленных дефектов

4) Ремонт

5) Снятие неисправной автосцепки

6) Постановка исправной автосцепки

7) Испытание автосцепки и ее механизма

8) Приемка

Конструкция автосцепки СА-З

Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 9 и деталей механизма сцепления: замка 4, замкодержателя 3, предохранителя 8, подъемника 10, валика подъемника 6.

Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотельный хвостовик, в котором имеется отверстие 7 для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 2 и малый 5 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок 4 и замкодержатель 3, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.

Большой зуб имеет три усиливающих ребра: верхнее, среднее и нижнее, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором 1, предназначенным для передачи при неблагоприятном сочетании допусков на основные размеры жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку.

Приложение

Таблица №1

Наименование узла и детали

Неисправ-ности

Причина

Способ устранения

Автосцепка

Трещины, изломы и отколы

Износ в процессе эксплуатации.

Брак при изготовлении

Замена автосцепки

Саморасцеп

Неисправность внутреннего механизма автосцепки

Неисправную деталь автосцепки заменить

Короткая цепь расцепного привода

Удлинить цепь или заменить

Износ контура зацепления автосцепки

Замена автосцепки

Обрыв автосцепки в поезде

Трещины и изломы деталей автосцепного устройства

Неисправные детали заменяются

Размещено на Allbest.ru

Похожие статьи:

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...

Расчет тарельчатой пружины
Рис.3.1 Схема для расчета тарельчатой пружины. Исходные данные получаем из чертежа: De=241 мм Dа=176 мм Dс=220 мм Di=55 мм δ=2,8 мм h=2,88 мм Расчет пружин заключается в определении их размеров, обеспечивающих требуемое нажимное усилие и прочность. Пружину изготовляются из сталей 65Г, 50ХФА,60 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru