Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей

Информация » Двигатели внутреннего сгорания » Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей

Страница 2

Ещё одной причиной плохой работы насоса является его перегрев. Чрезмерное повышение температуры приводит к закипанию топлива в корпусе насоса и образованию паровых пробок. Причиной перегрева насоса может стать перегрев двигателя.

В отличие от топливного насоса перегрев карбюратора при работающем двигателе практически невозможен из-за его интенсивного охлаждения поступающим извне воздухом и испаряющемся в диффузорах топливом.

Неисправности карбюратора подробнее будут рассмотрены в следующем разделе.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Система АСДК
Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий диспетчерский контроль состояния отдельных узлов и устройств автоматики, телемеханики и связи, поездных передвижений, свободности и занятости приемоотправочных путей, рельсовы ...

Расчет стержня штанги форсунки
Штангу форсунки проверяют на напряжения сжатия в минимальном сечении и на запас устойчивости от продольного изгиба. Напряжения сжатия в минимальном сечении штанги: МПа где dшт = 0,007 м – наименьший диаметр стержня штанги . Напряжения сжатия в минимальном сечении стержня штанги не превышает допуска ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru