Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей

Информация » Двигатели внутреннего сгорания » Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей

Страница 2

Ещё одной причиной плохой работы насоса является его перегрев. Чрезмерное повышение температуры приводит к закипанию топлива в корпусе насоса и образованию паровых пробок. Причиной перегрева насоса может стать перегрев двигателя.

В отличие от топливного насоса перегрев карбюратора при работающем двигателе практически невозможен из-за его интенсивного охлаждения поступающим извне воздухом и испаряющемся в диффузорах топливом.

Неисправности карбюратора подробнее будут рассмотрены в следующем разделе.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Турбонагнетатель в подробностях
Требования к турбонагнетателям в течение прошедших лет постоянно изменялись. Если первое поколение предназначалось в основном для выработки дополнительной мощности, то сегодня турбонагнетатель служит в равной степени и улучшению эксплуатации двигателя. Они используются также и из экологических сооб ...

Пусковые двигатели ПД-10У
Пусковые двигатели ПД-10У и их модификации применяются для пуска дизелей Д-50Л, Д-24ОЛ,А-41, А-01М, СМД-14 и СМД-60. Двигатель ПД-10У одноцилиндровый, двухтактный, карбюратор­ный, бензиновый, с кривошипно-камерной продувкой (см. рис. 1). Основанием пускового двигателя служит чугунный картер 21, со­ ...

Автоматическая коробка передач F4AEL-K автомобиля Kia Spectra
Конструкция АКПП Расшифровка обозначения: F – Front wheel drive (передний привод) 4 – АКПП имеет четыре передачи переднего хода А – Автоматическая Е – АКПП имеет электронное управление L – Функция блокировки гидротрансформатора Lock-Up K – Kia Motors. Выпускается по лицензии фирмы Mazda АКПП автомо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru