Организация доставки товаров при воздушных перевозках

Информация » Транспортное обеспечение международных перевозок » Организация доставки товаров при воздушных перевозках

Страница 2

Российский рынок грузовых перевозок является в настоящее время весьма притягательным для зарубежных авиакомпаний. В начале 1994 г. эту область освоили для себя около 70 иностранных авиакомпаний, из которых более половины предлагают услуги по грузовым перевозкам. По оценкам Мирового банка емкость российского рынка международных грузовых авиаперевозок оценивается к 2000 году в объеме 500 тыс. т.

Регулирование международных воздушных перевозок в России.

Основным законом, регулирующим передвижение в воздушном пространстве России является действующий "Воздушный кодекс РФ, в редакции 1997 г. В соответствии с Кодексом, России принадлежит полный и исключительный суверенитет над своим воздушным пространством, под которым понимается воздушное пространство над сухопутной и водной территорией и над прибрежной морской полосой, установленной законом . Кодекс определяет порядок деятельности гражданской авиации и гражданского воздухоплавания в целях охраны интересов государств, обеспечения безопасности полетов воздушных судов и удовлетворения потребностей экономики страны. Одна из глав "Кодекса" посвящена международным авиационным перевозкам. В данной главе дано определение международной воздушной перевозки под которой понимается всякая перевозка, осуществляемая на воздушных судах, при которой место отправления и место назначения, независимо от того, имелись ли перегрузка или перерыв в перевозке, расположены:

на территории двух государств;

на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства.

Кодекс в части международных воздушных перевозок построен с учетом международной практики воздухоплавания и международных конвенции: Варшавской конвенции 1929 г. и Гаагского протокола 1955 г. С учетом международного опыта созданы также и "Правила международных перевозок пассажиров багажа и грузов авиатранспортом" (в редакции 1984 г.), которые являются дополнением к Воздушному кодексу.

Далее говорится, что при международных перевозках пассажиров, багажа и грузов на гражданских воздушных судах СССР действуют общие положения о воздушных перевозках . , если иное не вытекает из международных договоров СССР. Международные воздушные перевозки почты осуществляются с соблюдением правил международных почтовых соглашений, заключенных СССР (как известно Россия является их правопреемницей).

Устанавливается, что договором международной воздушной перевозки грузов являешься грузовая накладная. По ней устанавливается принятие груза к перевозке и ее условия. Данные, указанные в накладной касательно характеристик груза, должны быть достоверны. Причем данные о количестве, объеме и состоянии груза считаются достоверными в том случае, если перевозчик произвел их проверку в присутствии отправителя либо его представителя, указав об этом в грузовой накладной.

В случае утраты, недостачи, повреждения или просрочки в доставке части багажа или груза или какого-либо содержавшегося в них предмета при определении размера возмещения принимается во внимание только общий вес (масса) данного места или мест.

В случае получения багажа или груза без возражений предполагается, если не доказано иное, что они доставлены в надлежащем состоянии и согласно перевозочному документу. В случае причинения вреда лицо, имеющее право на получение багажа или груза, должно предъявить перевозчику письменную претензию немедленно по обнаружению вреда, но не позднее 7 дней со дня получения багажа и 14 дней со дня получения груза. В случае просрочки в доставке претензия должна быть предъявлена не позднее чем в течении 21 дня, считая со дня передачи багажа или груза в распоряжение получателя (статья 129).

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...

Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью
Обгон с возрастающей скоростью характерен при высокой интенсивности движения при движении сплошным потоком. В этих условиях быстроходный автомобиль, догнав медленно движущийся автомобиль, уменьшает скорость, и некоторое время движется позади него с той же скоростью. Водитель заднего автомобиля вним ...

Особенности использования Глонасс на транспорте
Проблема автоматизации управления движением наземных транспортных средств возникла в начале XX века вместе с развитием железнодорожного и автомобильного транспорта. Наибольшего развития автоматизированные системы управления движением получили на железнодорожном транспорте на основе релейной автомат ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru