Система выпуска отработавших газов

Страница 4

Підпис: Рентгеновский снимок Audi V6 TDI показывает здесь сечение выпускного коллектора (виден справа), трубопрово¬ды которого подводятся снизу к нагнетателю. В этом двигателе также использована воздушная изоляция зазоров

Audi 100 двигатель без наддува,

100 кВт/1 36 л.с.

Диаметр трубопровода 50 мм Площадь поперечного сечения 1 962 мм2

Audi 1 00 Turbo, 1 25 кВт/1 70 л.с.

Диаметр трубопровода 60 мм Площадь поперечного сечения 2826 мм2

Audi 100 Quattro, 147 кВт/200 л.с.

Диаметр трубопровода 70 мм Площадь поперечного сечения 3846 мм2

Підпис: Была востребована изобретательность при реализации концепции 944 турбодвигателя Porsche (162 кВт/220 л.с). С помощью разветвленной укладки трубопроводов система выпуска отработавших газов была проведена снизу под двигателем, чтобы на другой стороне (здесь слева) встретиться с турбиной.

В концепции системы выпуска следует по возможности отказаться от изгибаний или запутанной укладки трубопроводов. «Аккуратная» прокладка трубопроводов с короткими путями имеет наивысшее значение, особенно для коэффициента полезного действия турбины.

Весьма устрашающим примером этого является Porsche 944 Turbo, что уже было отмечено в главе, посвященной оптимальному турбодвигателю. Естественно, и в системах выпуска условия компоновки играют большую роль. И здесь, чтобы реализовать концепцию Biturbo, совершаются просто чудеса.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Определение режимов работы производственного участка и расчет годовых фондов времени его работы
Резервом для повышения производственной мощности предприятия является рациональное использование годового фонда рабочего времени. Исходя из регламентированной длительности рабочей недели, составляющей 40 часов, годовой фонд рабочего времени одной рабочей смены составит Fсм=2075 часов, который можно ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru