В отличие от обучения на автотренажёре на автодроме обучаются на реальном учебном автомобиле в движении. Именно здесь формируются требуемые водителю глазомерные и двигательные навыки, навыки восприятия различных режимов движения автомобиля, оценки его габаритов, управления автомобилем в условиях движения по дорогам с различными геометрическими характеристиками и профилем.
В соответствии со сказанным, следует выделить следующие основные задачи автодромной подготовки:
- обучение управлению автомобилем при движении в различных дорожных условиях;
- обучение управлению автомобилем при взаимодействии с другими участниками дорожного движения;
- обучение выполнению сложных манёвров (резкое изменение направления движения);
- обучение действиям в опасных ситуациях.
Автодромной подготовке должно предшествовать формирование соответствующей системы знаний у обучаемых в ходе классных занятий на основании подробно разработанных программ по следующим дисциплинам:
- устойчивость и управляемость автомобиля;
- активная и пассивная безопасность автомобиля;
- ситуационный анализ дорожной обстановки;
- влияние на безопасность движения погодных и дорожных
- условий, технического состояния автомобиля, состояние водителя;
- техника управления автомобилем;
- тактика управления автомобилем.
Похожие статьи:
Порядок планирования морских перевозок
При организации и планировании морских перевозок внешнеторговых грузов следует опираться на положения нормативного документа, изданного Министерством транспорта России "Временное положение об оперативном месячном планировании перевозок экспортных грузов железнодорожном транспортом" от 4 д ...
Организация работы станции
Назначение участковых станций определяется планом формирования поездов. На всех участковых станциях формируются и расформировываются сборные поезда, передаточные, вывозные, участковые и при большой местной работе маршрутные поезда. Участковая станция «Д» осуществляет прием – отправление на три напр ...
Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ведущего диска за одно включение. На основании отечественного и зарубежного опыта формула для определения работы буксования выглядит следующим образом: ;(5.1) где &frac ...