Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора

Информация » Системы автоматического регулирования генераторов тепловых двигателей » Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора

Страница 4

При увеличении нагрузки генератора угловая скорость и ток катушки уменьшаются. Золотник перемещается вверх.

Поршень П1 движется влево, увеличивая подачу топлива. Движок Дв1 скользит по контактной пластине и в цепь возбуждения подается наибольшее напряжение потенциометра, что соответствует максимальному возбуждению генератора.

Когда коробка КП касается упора У, увеличение подачи топлива прекращается. Если перегрузка теплового двигателя при этом еще не устранена, поршень П1 и движок Дв1 перемещаются дальше, вследствие чего уменьшается возбуждение генератора.

Процесс регулирования продолжается до тех пор, когда восстановится равновесие между двигателем и генератором и золотник перекроет оба отверстия. Последнее становится возможным, когда угловая скорость восстанавливает первоначальное значение.

Отсюда вытекает, что угловая скорость, поддерживаемая регулятором, не зависит от положения исполнительного органа и регулятор является астатическим.

Настройка регулятора осуществляется движком Дв3, при перемещений которого вправо уменьшается сопротивление R3′, что вызывает снижение установившейся угловой скорости, как это следует из равенства (3).

Для обеспечения устойчивой работы регулятора предусмотрена стабилизирующая катушка , присоединенная через конденсаторы и к тахогенератору и движку Дв2. При установившемся режиме ток в катушке равен нулю. В процессе изменения угловой скорости и координаты х поршня П1 через конденсаторы и стабилизирующую катушку протекает ток. Рассмотрим уравнения переходного процесса.

Измерительным органом регулятора является электромагнит с тахогенератором, пружиной и золотником.

Его работа описывается следующими уравнениями.

Уравнение цепи катушки L2 (если пренебречь взаимоиндукцией между катушками и)

(4)

Ток в цепи катушки L3 зависит от изменения напряжения на обкладках конденсаторов C1 и C2. Напишем уравнения для цепи конденсаторов C1 и C2 в соответствии с обозначениями на рис. 8.4:

; (5)

; (6)

, (7)

где – сопротивление стабилизирующей катушки; UGB – напряжение источника тока.

При равномерной намотке провода на сопротивлении R2, пренебрегая влиянием тока в C1 на падение напряжения в R2 и принимая за начало отсчета координаты х исполнительного органа крайнее правое положение, соответствующее выключенной подаче топлива, при котором движок Дв2 находится на крайнем правом зажиме потенциометра R2, получим

(8)

где bст – постоянный коэффициент.

Продифференцировав равенства (5), (6) и (8), получим (при UGB=const) уравнения:

(9)

. (10)

Для обеспечения достаточной эффективности действия стабилизирующей катушки необходимо получить наибольший ток в ней при относительно малом ускорении двигатель-генератора и небольшой скорости поршня П1. Поэтому дроссели L2 и L3 следует выполнять с возможно меньшими индуктивностями и сопротивлениями. Если в первом приближении в уравнениях (9) и (10) пренебречь слагаемыми с параметрами дросселей в силу их малости, то с учетом равенства (7) уравнения в отклонениях для токов цепей дросселей L2 и L3 примут вид:

(11)

и . (12)

Роль муфты в центробежном измерителе для данного регулятора выполняет золотник. Он находится под действием силы электромагнита Fэм и поддерживающей силы Fn.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Разработка схемы учебного маршрута движения транспортного средства
Безопасное дорожное движение может осуществляться только высококвалифицированными водителями, обучение которых должно обеспечиваться применением эффективных средств и методов. Постоянно растущая интенсивность дорожного движения диктует необходимость проведения обучения вождению в условиях реальной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru