=
=0,93 МПа
30 МПа
где К3 =1,1…1,5-коэффициент неравномерности распределения нагрузки между зубьями.
(5.2)
h- высота поверхности контакта зубье
, (5.3)
f=0,3 фаски
В ходе выполнения данного проекта был спроектирован участок ТО-2 на 310 автомобилей МАЗ-5320. Была рассчитана годовая производственная программа (=1208 а/м,
= 604 а/м,
= 86986 а/м,
= 1933 а/м,
= 725 а/м) годовой объем работ (
=17397 чел.-ч.,
= 8855 чел.-ч.,
=10588 чел.-ч.,
= 88726 чел.-ч.), численность производственных рабочих(
=5 чел.,
=6 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и чертеж приспособления и чертеж планировки самого подразделения.
Были закреплены, усовершенствованны и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, подобранны и проанализированы материалы технологического и конструкторского характера.
Похожие статьи:
Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...
Скорость истечения газа из выходного устройства. Коэффициенты полезного
действия винта и редуктора
Скорость истечения газа вертолетного ГТД характеризует потерянную кинетическую энергию на выходе из двигателя, поэтому ее целесообразно было бы уменьшать до нуля. С другой стороны, при очень малых значениях чрезмерно растут габариты двигателя из-за большой площади среза выпускного канала. Учитывая ...
Выбор оптимальных параметров системы управления высотой
полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...