Организация производства

Страница 2

==0,93 МПа30 МПа

где К3 =1,1…1,5-коэффициент неравномерности распределения нагрузки между зубьями.

(5.2)

h- высота поверхности контакта зубье

, (5.3)

f=0,3 фаски

В ходе выполнения данного проекта был спроектирован участок ТО-2 на 310 автомобилей МАЗ-5320. Была рассчитана годовая производственная программа (=1208 а/м, = 604 а/м,= 86986 а/м,= 1933 а/м,= 725 а/м) годовой объем работ (=17397 чел.-ч.,= 8855 чел.-ч.,=10588 чел.-ч., = 88726 чел.-ч.), численность производственных рабочих(=5 чел., =6 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и чертеж приспособления и чертеж планировки самого подразделения.

Были закреплены, усовершенствованны и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, подобранны и проанализированы материалы технологического и конструкторского характера.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...

Скорость истечения газа из выходного устройства. Коэффициенты полезного действия винта и редуктора
Скорость истечения газа вертолетного ГТД характеризует потерянную кинетическую энергию на выходе из двигателя, поэтому ее целесообразно было бы уменьшать до нуля. С другой стороны, при очень малых значениях чрезмерно растут габариты двигателя из-за большой площади среза выпускного канала. Учитывая ...

Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru