Организация производства

Страница 2

==0,93 МПа30 МПа

где К3 =1,1…1,5-коэффициент неравномерности распределения нагрузки между зубьями.

(5.2)

h- высота поверхности контакта зубье

, (5.3)

f=0,3 фаски

В ходе выполнения данного проекта был спроектирован участок ТО-2 на 310 автомобилей МАЗ-5320. Была рассчитана годовая производственная программа (=1208 а/м, = 604 а/м,= 86986 а/м,= 1933 а/м,= 725 а/м) годовой объем работ (=17397 чел.-ч.,= 8855 чел.-ч.,=10588 чел.-ч., = 88726 чел.-ч.), численность производственных рабочих(=5 чел., =6 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и чертеж приспособления и чертеж планировки самого подразделения.

Были закреплены, усовершенствованны и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, подобранны и проанализированы материалы технологического и конструкторского характера.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Метод расчета и расчетные усилия
Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа). В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где: Р1=4000 кгс; Р2=16000 кгс4 Р3=4000 кгс; α= ...

Льготники приносят РЖД многомиллиардные убытки
Убытки компании «Российские железные дороги» (РЖД) от перевозок льготников в пригородном сообщении в 2006 году составили 5,1 млрд. рублей, в 2007 году этот показатель может достичь 7 млрд. рублей. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе селекторного совещания. По словам министра, ...

Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru