Организация производства

Страница 2

==0,93 МПа30 МПа

где К3 =1,1…1,5-коэффициент неравномерности распределения нагрузки между зубьями.

(5.2)

h- высота поверхности контакта зубье

, (5.3)

f=0,3 фаски

В ходе выполнения данного проекта был спроектирован участок ТО-2 на 310 автомобилей МАЗ-5320. Была рассчитана годовая производственная программа (=1208 а/м, = 604 а/м,= 86986 а/м,= 1933 а/м,= 725 а/м) годовой объем работ (=17397 чел.-ч.,= 8855 чел.-ч.,=10588 чел.-ч., = 88726 чел.-ч.), численность производственных рабочих(=5 чел., =6 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и чертеж приспособления и чертеж планировки самого подразделения.

Были закреплены, усовершенствованны и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, подобранны и проанализированы материалы технологического и конструкторского характера.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Анализ расходов эксплуатации
Расходами при любом виде деятельности называют текущие затраты на производство и реализацию продукции(работ, услуг). Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, непосредственно связанные с перевозками грузов и пассажиров за определенный период (месяц, квартал, год). Они складываются из расходов ...

Перспективы развития транспортной логистики
Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки, - это один из наиболее существенных технических компонентов логистики. Современные тенденции управления информационными потоками состоят в замене бумажных перевозочных документов электроники. При бездокументной технологии, традиц ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru