Расчёт числа постов ТО и ТР производится укрупнённым методом исходя из объёма работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту.
Число постов ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется по формуле
Xi = Tг φ / (Драб.гТсмСРсрηп), (2.43)
где Tг – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч;
j ─ коэффициент неравномерности загрузки постов;
Драб.г ─ число рабочих дней в году;
Тсм ─ продолжительность смены, ч;
С ─ число смен;
Рср ─ среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
hп ─ коэффициент использования рабочего времени поста (hп = 0,85…0,98 по ОНТП 01-91).
,
Определение состава и расчёт площадей производственных помещений и автомобилей-мест хранения
Площади зон ТО и ТР рассчитываются по формуле
F3 = fа X3KП, (2.44)
где fа─ площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;
X3 ─ принятое число постов зоны;
KП ─ коэффициент плотности расстановки постов (отношение площади зоны, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции всех автомобилей в плане). KП зависит от габаритов автомобиля и расположения постов.
При одностороннем расположении постов KП = 5 … 7. При двусторонней расстановке постов и при поточном методе
KП = 4 … 5 .
Меньшие значения KП принимают для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.
м2,
Похожие статьи:
Теоретические основы транспортного комплекса
и методика его оценки
Термин «транспорт», происходит от латинского «transporto», что значит «переношу, перевожу, перемещаю». В этом слове отражаются вещества, предметы и живые объекты в виде грузов и людей (пассажиров). Однако кроме изначального смысла этот термин стал употребляться и в других значениях. Так, в определе ...
Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и
тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...
Составление графика оборота пригородных составов
На основе графика движения пригородных поездов строится график оборота составов, определяется потребность в них, подсчитывается их среднесуточный пробел. При построении графика оборота составов необходимо стремиться к тому, чтобы обслужить пригородное движение наименьшим количеством составов. Соста ...