Расчет численности производственного персонала

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Расчет численности производственного персонала

Страница 2

Расчёт числа постов ТО и ТР производится укрупнённым методом исходя из объёма работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту.

Число постов ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется по формуле

Xi = Tг φ / (Драб.гТсмСРсрηп), (2.43)

где Tг – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч;

j ─ коэффициент неравномерности загрузки постов;

Драб.г ─ число рабочих дней в году;

Тсм ─ продолжительность смены, ч;

С ─ число смен;

Рср ─ среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп ─ коэффициент использования рабочего времени поста (hп = 0,85…0,98 по ОНТП 01-91).

,

Определение состава и расчёт площадей производственных помещений и автомобилей-мест хранения

Площади зон ТО и ТР рассчитываются по формуле

F3 = fа X3KП, (2.44)

где fа─ площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;

X3 ─ принятое число постов зоны;

KП ─ коэффициент плотности расстановки постов (отношение площади зоны, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции всех автомобилей в плане). KП зависит от габаритов автомобиля и расположения постов.

При одностороннем расположении постов KП = 5 … 7. При двусторонней расстановке постов и при поточном методе

KП = 4 … 5 .

Меньшие значения KП принимают для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.

м2,

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Насос топливоподкачивающий
Насос топливоподкачивающий в соответствии с рисунком 6 шестеренчатого типа. В корпусе 13 вращается ведущая 14 и ведомая 18 шестерни. Ведомая шестерня вращается на оси, в игольчатых подшипниках 17 или на подшипнике скольжения. Подшипники смазываются топливом, которое поступает под давлением по сверл ...

Расчет второго периода топливоподачи
Второй период топливоподачи длится от момента подъема нагнетательного клапана до момента подъема иглы распылителя форсунки. В течение этого периода давление топлива в надплунжерной полости изменяется от РН = РЛО + РК до давления, при котором поднимается игла распылителя: МПа; Поперечное сечение осн ...

Предварительная механическая обработка
Механическая обработка является наиболее распространенным технологическим процессом изготовления различный по форме деталей с заданной точностью и качеством поверхностей. Механическая обработка – обработка заготовки из различных материалов при помощи механического воздействия различной природы с це ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru