Расчет численности производственного персонала

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Расчет численности производственного персонала

Страница 2

Расчёт числа постов ТО и ТР производится укрупнённым методом исходя из объёма работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту.

Число постов ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется по формуле

Xi = Tг φ / (Драб.гТсмСРсрηп), (2.43)

где Tг – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч;

j ─ коэффициент неравномерности загрузки постов;

Драб.г ─ число рабочих дней в году;

Тсм ─ продолжительность смены, ч;

С ─ число смен;

Рср ─ среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп ─ коэффициент использования рабочего времени поста (hп = 0,85…0,98 по ОНТП 01-91).

,

Определение состава и расчёт площадей производственных помещений и автомобилей-мест хранения

Площади зон ТО и ТР рассчитываются по формуле

F3 = fа X3KП, (2.44)

где fа─ площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;

X3 ─ принятое число постов зоны;

KП ─ коэффициент плотности расстановки постов (отношение площади зоны, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции всех автомобилей в плане). KП зависит от габаритов автомобиля и расположения постов.

При одностороннем расположении постов KП = 5 … 7. При двусторонней расстановке постов и при поточном методе

KП = 4 … 5 .

Меньшие значения KП принимают для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.

м2,

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Колесная пара
Для передачи веса тепловоза на путь, создания тяговых и тормозных усилий и направления движения тепловоза по рельсам предназначены колесные пары (рис. 2), состоящие из оси, двух колесных центров, двух бандажей, двух стопорных колец и большого зубчатого колеса. Ось 5, откованная из осевой стали, под ...

Форсунка
Спроектированная форсунка закрытого типа (внутренняя полость на время между впрысками топлива разобщается от камеры сгорания иглой). В топливоподводящий штуцер вставлен щелевой фильтр, назначение которого – задерживать посторонние частицы, случайно попавшие в нагнетательную полость. Распылитель и и ...

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru