Расчет численности производственного персонала

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Расчет численности производственного персонала

Страница 2

Расчёт числа постов ТО и ТР производится укрупнённым методом исходя из объёма работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту.

Число постов ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется по формуле

Xi = Tг φ / (Драб.гТсмСРсрηп), (2.43)

где Tг – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч;

j ─ коэффициент неравномерности загрузки постов;

Драб.г ─ число рабочих дней в году;

Тсм ─ продолжительность смены, ч;

С ─ число смен;

Рср ─ среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп ─ коэффициент использования рабочего времени поста (hп = 0,85…0,98 по ОНТП 01-91).

,

Определение состава и расчёт площадей производственных помещений и автомобилей-мест хранения

Площади зон ТО и ТР рассчитываются по формуле

F3 = fа X3KП, (2.44)

где fа─ площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;

X3 ─ принятое число постов зоны;

KП ─ коэффициент плотности расстановки постов (отношение площади зоны, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции всех автомобилей в плане). KП зависит от габаритов автомобиля и расположения постов.

При одностороннем расположении постов KП = 5 … 7. При двусторонней расстановке постов и при поточном методе

KП = 4 … 5 .

Меньшие значения KП принимают для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.

м2,

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Правила проезда по трамвайным путям
По трамвайному пути попутного направле­ния, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транс­портных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорож­ными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, ког­да ширина проезжей части н ...

Требования, предъявляемые к карбюратору по обеспечению рабочих режимов двигателя
Напомним, различают следующие рабочие режимы двигателя: 1) режим пуска и прогрева; 2) режим холостого хода; 3) частичные нагрузки; 4) полные нагрузки; 5) переходные режимы. Для обеспечения работы двигателя на заданном режиме система питания должна готовить рабочую смесь строго определённого состава ...

Водный транспорт
История развития водного транспорта республики тесно связана с развитием торговли, освоением и вовлечением в хозяйственный оборот новых, богатых природными ресурсами территорий в границах современного Казахстана и своими корнями уходит в далекое прошлое. Первые сведения об использовании в транспорт ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru