Расчет численности производственного персонала

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Расчет численности производственного персонала

Страница 2

Расчёт числа постов ТО и ТР производится укрупнённым методом исходя из объёма работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту.

Число постов ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется по формуле

Xi = Tг φ / (Драб.гТсмСРсрηп), (2.43)

где Tг – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч;

j ─ коэффициент неравномерности загрузки постов;

Драб.г ─ число рабочих дней в году;

Тсм ─ продолжительность смены, ч;

С ─ число смен;

Рср ─ среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп ─ коэффициент использования рабочего времени поста (hп = 0,85…0,98 по ОНТП 01-91).

,

Определение состава и расчёт площадей производственных помещений и автомобилей-мест хранения

Площади зон ТО и ТР рассчитываются по формуле

F3 = fа X3KП, (2.44)

где fа─ площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;

X3 ─ принятое число постов зоны;

KП ─ коэффициент плотности расстановки постов (отношение площади зоны, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции всех автомобилей в плане). KП зависит от габаритов автомобиля и расположения постов.

При одностороннем расположении постов KП = 5 … 7. При двусторонней расстановке постов и при поточном методе

KП = 4 … 5 .

Меньшие значения KП принимают для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.

м2,

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Выбор метода организации то и тр автомобилей, режима работы зон ТО и ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС
В состав данного ДЦС входят два участка. Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, п ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схема станции выбирается путем сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется лишь по приемо-отправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем. При сравнении ва ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru