Стихия Trooper - хорошее шоссе

Страница 2

Наконец решаем тащить потерпевшего назад (у "колхозника" возле левого угла бампера есть толстая проушина на 12 мм болтах, не то пришлось бы цепляться за рессору). Даю задний ход очень плавно - кузов "Москвича" тяжело болен коррозией, недолго и медвежью услугу оказать. Квадратики вспыхивают и тут же гаснут - дело сделано. Фактически легковушку Trooper вытащил на одном заднем мосту.

Через травянистый косогор выбираемся на ровную площадку. На переломе профиля квадратики индикатора TOD вспыхнули еще раз.

За час с лишним, проведенный на грунте, передний мост подключался лишь дважды (и это на универсальной резине Bridgestone Dueler H/T), т.е. в "условно-внедорожных" условиях вполне достаточно привода на одну ось ("чисто заднеприводная" версия Trooper существует, и стоит заметно меньше). Полный же привод реально понадобится лишь любителям серьезной грязи.

Что изменилось за два года? Слегка переменилась ситуация - "труперов" на наших дорогах поприбавилось, правда, не сильно. Сам же автомобиль столь же хорош, строки предыдущей публикации будут здесь вполне уместны: "Достоинства Isuzu Trooper очевидны - полноразмерный, вместительный, комфортабельный, крепкий, отлично собранный и богато оснащенный аVтомобиль с хорошими внедорожными возможностями". Ну, а то, что он оснащается лишь 6-цилиндровым мотором (большинство конкурентов предлагают моторы V8) - так, учитывая наши таможенные пошлины, это скорее плюс, к тому же мощности и момента V6 хватает за глаза. Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр, многоточечный впрыск и свечи с покрытыми платиной электродами . В общем, первое плановое обслуживание двигателю требуется при пробеге 100.000 км.

Продажи Trooper в России идут в гору (жаль, что трехдверная и обе дизельные версии к нам не поставляются). И если два года назад цена аVтомобиля многим казалась чересчур высокой, то теперь покупатели, кажется, разобрались, во что вкладывать деньги.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ведущего диска за одно включение. На основании отечественного и зарубежного опыта формула для определения работы буксования выглядит следующим образом: ;(5.1) где &frac ...

Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают. Гаситель после этого поступает ...

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru