Стихия Trooper - хорошее шоссе

Страница 2

Наконец решаем тащить потерпевшего назад (у "колхозника" возле левого угла бампера есть толстая проушина на 12 мм болтах, не то пришлось бы цепляться за рессору). Даю задний ход очень плавно - кузов "Москвича" тяжело болен коррозией, недолго и медвежью услугу оказать. Квадратики вспыхивают и тут же гаснут - дело сделано. Фактически легковушку Trooper вытащил на одном заднем мосту.

Через травянистый косогор выбираемся на ровную площадку. На переломе профиля квадратики индикатора TOD вспыхнули еще раз.

За час с лишним, проведенный на грунте, передний мост подключался лишь дважды (и это на универсальной резине Bridgestone Dueler H/T), т.е. в "условно-внедорожных" условиях вполне достаточно привода на одну ось ("чисто заднеприводная" версия Trooper существует, и стоит заметно меньше). Полный же привод реально понадобится лишь любителям серьезной грязи.

Что изменилось за два года? Слегка переменилась ситуация - "труперов" на наших дорогах поприбавилось, правда, не сильно. Сам же автомобиль столь же хорош, строки предыдущей публикации будут здесь вполне уместны: "Достоинства Isuzu Trooper очевидны - полноразмерный, вместительный, комфортабельный, крепкий, отлично собранный и богато оснащенный аVтомобиль с хорошими внедорожными возможностями". Ну, а то, что он оснащается лишь 6-цилиндровым мотором (большинство конкурентов предлагают моторы V8) - так, учитывая наши таможенные пошлины, это скорее плюс, к тому же мощности и момента V6 хватает за глаза. Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр, многоточечный впрыск и свечи с покрытыми платиной электродами . В общем, первое плановое обслуживание двигателю требуется при пробеге 100.000 км.

Продажи Trooper в России идут в гору (жаль, что трехдверная и обе дизельные версии к нам не поставляются). И если два года назад цена аVтомобиля многим казалась чересчур высокой, то теперь покупатели, кажется, разобрались, во что вкладывать деньги.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчёт количества станков механического отделения
где Nст - общее количество станков механического отделения , Тобщ - общая годовая трудоёмкость, (чел. час) nи - коэффициент использования станочного оборудования, nи=0,86…0,95 Фоб - фонд времени оборудования. Принимаем 3 шт. Количество станков по видам определяем из данных их процентного соотношени ...

Техника безопасности при обслуживании АПСШ
3.9.1. При кратковременном нарушении действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переезде работы по их устранению следует выполнять в свободное от движения поездов время (в промежутке между поездами) или "технологическое окно" с разрешения дежурного по п ...

Автоматическая вибродуговая наплавка
Снижение трудоемкости и повышение качества наплавочных работ может быть достигнуто в результате их автоматизации. Одним из эффективных процессов автоматической дуговой наплавки является вибродуговой способ. Этот способ отличается простотой и поэтому нашел широкое применение на ряде предприятий. Виб ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru