Определение классификации пути

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение классификации пути

Страница 2

-сортировочные горки средней мощности (переработка в среднем за сутки от 1500 вагонов до 3500 вагонов) или при числе путей в сортировочном парке от 17 до 29 относятся к 3 классу;

-сортировочные горки малой мощности (переработка в среднем за сутки от 250 вагонов до 1500 вагонов)или при числе путей в сортировочном парке до 16 включительно относятся к 4 классу.

Основные типы и характеристики верхнего строения пути в зависимости от класса пути представлены в таблице 1.2

Таблица 1.2-Основные типы и характеристики верхнего строения пути в зависимости от класса пути

Классы путей

1

2

3

4

5

Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В и Т1

Рельсы Р65,старогодные, Й группы годности; Й и ЙЙ группы годности репрофилированные

Рельсы Р65, старогодные, ЙЙ и ЙЙЙ группы годности

Рельсы Р65, старогодные, ЙЙ и ЙЙЙ группы годности

Скрепления новые

Скрепления новые и старогоные (в т.ч. отремонтированные)

Балласт щебеночный с толщиной слоя:

40 см – под железобетонными шпалами;

35 см – под деревянными шпалами

Балласт щебеночный с толщиной слоя под шпалой:

30 см – под железобетонными; 25 см – под деревянными

Балласт типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

Толщина слоя песчаной подушки 20 см

Наименьшая ширина плеча балластной призмы, см

40/45*

35/40*

25/40*

1

2

3

4

5

 

Наименьшая ширина обочины земляного полотна, см

 

50

45

40

 

Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями

 

Виды работ при замене верхнего строения пути

Капитальный ремонт пути на новых материалах

Капитальный ремонт пути

*Примечание. В числителе указывается значения для звеньевого пути при деревянных шпалах; знаменатель - для бесстыкового пути на железобетонных шпалах.

На основании исходных данных определяем классификацию пути и характеристику верхнего строения для заданного участка:

Участок АБ: =149 км/ч Категория - «С», группа - «В», класс-«1»,классификация пути-«1ВС»

Участок БВ: =200 км/ч Категория - «С», группа - «Г», класс-«1»,классификация пути-«1ГС»

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Отделение дороги состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двупутный, оборудован АБ, на нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 6 промежуточных ...

Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР
Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объём вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков. ТЕОс.г= åNЕОс г tЕОс, (2.31) ТЕОт.г= åNЕОт г t ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru