Определение классификации пути

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение классификации пути

Страница 2

-сортировочные горки средней мощности (переработка в среднем за сутки от 1500 вагонов до 3500 вагонов) или при числе путей в сортировочном парке от 17 до 29 относятся к 3 классу;

-сортировочные горки малой мощности (переработка в среднем за сутки от 250 вагонов до 1500 вагонов)или при числе путей в сортировочном парке до 16 включительно относятся к 4 классу.

Основные типы и характеристики верхнего строения пути в зависимости от класса пути представлены в таблице 1.2

Таблица 1.2-Основные типы и характеристики верхнего строения пути в зависимости от класса пути

Классы путей

1

2

3

4

5

Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В и Т1

Рельсы Р65,старогодные, Й группы годности; Й и ЙЙ группы годности репрофилированные

Рельсы Р65, старогодные, ЙЙ и ЙЙЙ группы годности

Рельсы Р65, старогодные, ЙЙ и ЙЙЙ группы годности

Скрепления новые

Скрепления новые и старогоные (в т.ч. отремонтированные)

Балласт щебеночный с толщиной слоя:

40 см – под железобетонными шпалами;

35 см – под деревянными шпалами

Балласт щебеночный с толщиной слоя под шпалой:

30 см – под железобетонными; 25 см – под деревянными

Балласт типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

Толщина слоя песчаной подушки 20 см

Наименьшая ширина плеча балластной призмы, см

40/45*

35/40*

25/40*

1

2

3

4

5

 

Наименьшая ширина обочины земляного полотна, см

 

50

45

40

 

Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями

 

Виды работ при замене верхнего строения пути

Капитальный ремонт пути на новых материалах

Капитальный ремонт пути

*Примечание. В числителе указывается значения для звеньевого пути при деревянных шпалах; знаменатель - для бесстыкового пути на железобетонных шпалах.

На основании исходных данных определяем классификацию пути и характеристику верхнего строения для заданного участка:

Участок АБ: =149 км/ч Категория - «С», группа - «В», класс-«1»,классификация пути-«1ВС»

Участок БВ: =200 км/ч Категория - «С», группа - «Г», класс-«1»,классификация пути-«1ГС»

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...

Требования, предъявляемые к карбюратору по обеспечению рабочих режимов двигателя
Напомним, различают следующие рабочие режимы двигателя: 1) режим пуска и прогрева; 2) режим холостого хода; 3) частичные нагрузки; 4) полные нагрузки; 5) переходные режимы. Для обеспечения работы двигателя на заданном режиме система питания должна готовить рабочую смесь строго определённого состава ...

Определение перемещений конструкций надстройки и фундаментов
В данном разделе определяются перемещения палубы надстройки 1 яруса в районе выреза под установку 3С-14Э – это необходимо, потому что значительные перемещения настила в данном районе могут повлиять на работу установки. Характерные точки на палубе надстройки 1 яруса, в которых определяются перемещен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru