Влияние атмосферных условий на техническое состояние силовых установок

Информация » Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера » Влияние атмосферных условий на техническое состояние силовых установок

Страница 2

На рисунке 8 представлены зависимости степени износа лопаток компрессора 2 (по задней кромке) по наработке ГТД в условиях эксплуатации на загрязненных песком ВПП.

Для предотвращения попадания посторонних предметов в компрессор двигателя необходимо тщательно следить за состоянием ВПП, рулежными дорожками и местами стоянок летательных аппаратов.

При эксплуатации ГТД в условиях повышенной пыльности происходит износ лопаток компрессоров, жаровых труб из-за попадания абразивных веществ в проточную часть двигателей. Кроме того, находящиеся в воздухе образивные частицы попадают в масло и топливо, в результате происходит ускоренный износ подшипников, размывание каналов топливных форсунок, засорение топливных и масляных фильтров, а так же засорение компрессоров двигателей. Влияние запыленности воздуха на ГТД показано на рисунке 9 и 10.

Рис. 8. Зависимость степени износа лопаток компрессора α (по задней кромке) от наработки t, ч

Рис. 9. Влияние расходуемой атмосферной пыли Gn на πк* и КПД ηк* компрессора

Рис. 10. Влияние износа (1) и отложения пыли (2) в проточной части ГТД на его мощность N

К внешним условиям, влияющим на техническое состояние двигателей, следует также отнести влажность воздуха. При эксплуатации двигателей в условиях повышенной влажности, в особенности в зонах жаркого морского климата, происходит коррозия деталей газовоздушного тракта, выполненных из алюминиевых и магниевых сплавов. Поэтому возникает необходимость их периодического контроля и дополнительной защиты в эксплуатации путем нанесения лакокрасочных покрытий и масляных пленок.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Вписывание локомотива в габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...

Взаимосвязь с другими участками
Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, та ...

Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя
От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины. В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев: длина шихтованного пакета ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru