Влияние атмосферных условий на техническое состояние силовых установок

Информация » Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера » Влияние атмосферных условий на техническое состояние силовых установок

Страница 2

На рисунке 8 представлены зависимости степени износа лопаток компрессора 2 (по задней кромке) по наработке ГТД в условиях эксплуатации на загрязненных песком ВПП.

Для предотвращения попадания посторонних предметов в компрессор двигателя необходимо тщательно следить за состоянием ВПП, рулежными дорожками и местами стоянок летательных аппаратов.

При эксплуатации ГТД в условиях повышенной пыльности происходит износ лопаток компрессоров, жаровых труб из-за попадания абразивных веществ в проточную часть двигателей. Кроме того, находящиеся в воздухе образивные частицы попадают в масло и топливо, в результате происходит ускоренный износ подшипников, размывание каналов топливных форсунок, засорение топливных и масляных фильтров, а так же засорение компрессоров двигателей. Влияние запыленности воздуха на ГТД показано на рисунке 9 и 10.

Рис. 8. Зависимость степени износа лопаток компрессора α (по задней кромке) от наработки t, ч

Рис. 9. Влияние расходуемой атмосферной пыли Gn на πк* и КПД ηк* компрессора

Рис. 10. Влияние износа (1) и отложения пыли (2) в проточной части ГТД на его мощность N

К внешним условиям, влияющим на техническое состояние двигателей, следует также отнести влажность воздуха. При эксплуатации двигателей в условиях повышенной влажности, в особенности в зонах жаркого морского климата, происходит коррозия деталей газовоздушного тракта, выполненных из алюминиевых и магниевых сплавов. Поэтому возникает необходимость их периодического контроля и дополнительной защиты в эксплуатации путем нанесения лакокрасочных покрытий и масляных пленок.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...

Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...

Выбор топлива, определение его теплоты сгорания
Для бензинового двигателя с впрыском в соответствии с заданной степенью сжатия () октановое число используемого бензина находится в пределах от 90 до 100. Выбираем следующие виды бензинов: “Регуляр-91”, “Регуляр-92”, “Премиум-95”, “Супер-98”, Низшая теплота сгорания жидкого топлива, кДж/кг: (1.1) г ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru