в) втулки – металлические втулки крепительных головок при браковочных износах заменяются новыми, он должен быть по внутреннему диаметру не больше 0,4 мм.
II. Детали цилиндро-поршневой группы
г) Детали цилиндро-поршневой группы: используя штангенциркуль, колибры, нутрометр, шток в сборе с клапаном, цилиндр, направляющую, обойму сальника, днище цилиндра с клапаном обмеряют для выявления дефектов.
д) резьбовые соединения: резьбовые поверхности штока и поршня ремонтируют наплавкой электродами марки УОНИ 13-45 диаметром 2-3 мм с последующей нарезкой резьбы. Поршневое кольцо при неисправности заменяют новым.
е) направляющую штока – ремонтируют наплавкой медножелезными электродами латунью. Внутренний диаметр проверяют с помощью индикаторного нутрометра или калибром-пробкой. Кольцевой зазор между штоком и направляющей не должен превышать 0, 05 мм.
ж) цилиндр: при неисправности он заменяется новым. Износы рабочей поверхности цилиндра определяют индикаторным нутрометром часового типа, местный износ внутренней поверхности не должен быть больше 0,03 мм.
III. Клапан в сборе
Сопрягаемые поверхности притирают пастой ГОИ. Давление открытия разгрузочного устройства регулируют на гидропрессе.
IV. Резиновые детали
их заменяют новыми, контролируя правильность их установки.
V. Валик
износ монтажного валика не должен превышать 1 мм по диаметру.
VI. Рабочая жидкость
приборное масло МВП заливают по паспортной характеристике, прежде профильтровывая его через сетку №18.
VII. Испытание гасителя на стенде и маркировка
з) после ремонта гаситель испытывают на стенде с записью рабочей диаграммы, по которой определяют парометр сопротивления, которое должно быть в пределах 90-120 кнс/м. После испытания гаситель маркируют.
Согласно приказа 9 Ц от 4.04.1997 и приказа 2 от 17.04.2002 деповской ремонт (ДР) это – плановый ремонт вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов. ДР проводится не чаще, чем один раз в год. При достижении пробега 300.000 км производится техническое обслуживание в объеме ТО3. Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первый деповской ремонт проходят через 2 года.
Таблица 1
Анализ систем ремонта вагонов
Номер, дата выхода и наименование приказа МПС РФ |
Тип вагона |
Компоненты системы ТОР |
Стратегия |
Периодичность, год | ||||||
ДР |
КР | |||||||||
В депо |
ВРЗ или депо |
на ВРЗ | ||||||||
КР-1 |
КР-2 | |||||||||
№8 Ц, от19.03. 1982 г. «О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов» |
ЦВМ постройки после 1965 г. |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТР |
1 |
- |
5 |
20 | ||||
Мягкие |
ДР |
По наработке |
- |
1 |
5 |
20 | ||||
Вагоны-рестораны |
КР-1 |
- « - |
- |
1 |
4 |
16 | ||||
ЦВМ постройки до 1965 г. |
КР-2 |
- « - |
1 |
- |
4 |
20 | ||||
Мягкие, габарита РИЦ |
- |
1 |
4 |
20 | ||||||
ТО-3 |
ДР |
КР-1 |
КР-2 |
КВР не ранее | ||||||
км |
мес. |
км |
г., не более | |||||||
№9Ц, от 04.04. 1997 г. «О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов поездов» |
ЦВМ межобласт. купейные и некупейные |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 (ЕТР) |
По наработке - « - - « - |
150 тыс. |
6 |
300 тыс. |
2 |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
Габарита РИЦ, мягкие |
ТР |
По состоянию |
150 тыс. |
6 |
300 тыс. |
2 |
5 лет |
20 лет |
20 лет | |
Вагоны-рестораны |
ДР |
По наработке |
- |
6 |
- |
1 |
4 года |
16 лет |
16 лет | |
Вагоны скоростных поездов |
КР-1 |
- « - |
- |
3 |
- |
0,5 |
4 года |
16 лет |
20 лет | |
Багажные вагоны специального контингента |
КР-2 |
- « - |
- |
6 |
- |
1 |
5 лет |
20 лет | ||
Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
КВР |
- |
12лет |
- |
2 года |
6 лет |
- | |||
Вагоны узкой колеи, постр. до 1980 г. |
- |
6 мес. |
- |
1 год |
6 лет |
20 лет |
- | |||
Постройка с 1981 г. |
- |
6 мес. |
- |
2 года |
8 лет |
20 лет |
- |
Похожие статьи:
Требование санитарных норм
Промышленная санитария комплекс мероприятий направленный на оздоровление и улучшение условий труда, а также санитарно-бытового обслуживания работ. На участке применяется обще обменная вентиляция, естественная инфильтрация также могут быть применены местные отсосы. Воздух из местной вытяжки вентиляц ...
Организация безопасности движения и перевозки пассажиров
Безопасность пассажирских перевозок на маршрутах обеспечивается водителями; транспортными предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров; организациями задача, которых поддержание автомобильных дорог и их оборудования на должном уровне; силами ГИБДД Пассажирские АТП должны: 1. Осуществлять кон ...
Оценка показателей процесса восстановления
Теория восстановления возникла как наука при решении частных задач теории вероятности. Она изучает сложные виды закономерностей распределения случайных величин, образующихся при их суммировании, смешивании и наложении во времени. Транспортные средства и большинство сложных технических систем являют ...