Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание гасителей колебаний

Информация » Технология ремонта гидравлических гасителей колебаний » Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание гасителей колебаний

Страница 3

в) втулки – металлические втулки крепительных головок при браковочных износах заменяются новыми, он должен быть по внутреннему диаметру не больше 0,4 мм.

II. Детали цилиндро-поршневой группы

г) Детали цилиндро-поршневой группы: используя штангенциркуль, колибры, нутрометр, шток в сборе с клапаном, цилиндр, направляющую, обойму сальника, днище цилиндра с клапаном обмеряют для выявления дефектов.

д) резьбовые соединения: резьбовые поверхности штока и поршня ремонтируют наплавкой электродами марки УОНИ 13-45 диаметром 2-3 мм с последующей нарезкой резьбы. Поршневое кольцо при неисправности заменяют новым.

е) направляющую штока – ремонтируют наплавкой медножелезными электродами латунью. Внутренний диаметр проверяют с помощью индикаторного нутрометра или калибром-пробкой. Кольцевой зазор между штоком и направляющей не должен превышать 0, 05 мм.

ж) цилиндр: при неисправности он заменяется новым. Износы рабочей поверхности цилиндра определяют индикаторным нутрометром часового типа, местный износ внутренней поверхности не должен быть больше 0,03 мм.

III. Клапан в сборе

Сопрягаемые поверхности притирают пастой ГОИ. Давление открытия разгрузочного устройства регулируют на гидропрессе.

IV. Резиновые детали

их заменяют новыми, контролируя правильность их установки.

V. Валик

износ монтажного валика не должен превышать 1 мм по диаметру.

VI. Рабочая жидкость

приборное масло МВП заливают по паспортной характеристике, прежде профильтровывая его через сетку №18.

VII. Испытание гасителя на стенде и маркировка

з) после ремонта гаситель испытывают на стенде с записью рабочей диаграммы, по которой определяют парометр сопротивления, которое должно быть в пределах 90-120 кнс/м. После испытания гаситель маркируют.

Согласно приказа 9 Ц от 4.04.1997 и приказа 2 от 17.04.2002 деповской ремонт (ДР) это – плановый ремонт вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов. ДР проводится не чаще, чем один раз в год. При достижении пробега 300.000 км производится техническое обслуживание в объеме ТО3. Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первый деповской ремонт проходят через 2 года.

Таблица 1

Анализ систем ремонта вагонов

Номер, дата выхода и наименование приказа МПС РФ

Тип вагона

Компоненты системы ТОР

Стратегия

Периодичность, год

ДР

КР

В депо

ВРЗ или депо

на ВРЗ

КР-1

КР-2

№8 Ц, от19.03. 1982 г. «О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов»

ЦВМ постройки после 1965 г.

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТР

1

-

5

20

Мягкие

ДР

По наработке

-

1

5

20

Вагоны-рестораны

КР-1

- « -

-

1

4

16

ЦВМ постройки до 1965 г.

КР-2

- « -

1

-

4

20

Мягкие, габарита РИЦ

-

1

4

20

ТО-3

ДР

КР-1

КР-2

КВР не ранее

км

мес.

км

г., не более

№9Ц, от 04.04. 1997 г. «О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов поездов»

ЦВМ межобласт. купейные и некупейные

ТО-1

ТО-2

ТО-3 (ЕТР)

По наработке

- « -

- « -

150 тыс.

6

300 тыс.

2

5 лет

20 лет

20 лет

Габарита РИЦ, мягкие

ТР

По состоянию

150 тыс.

6

300 тыс.

2

5 лет

20 лет

20 лет

Вагоны-рестораны

ДР

По наработке

-

6

-

1

4 года

16 лет

16 лет

Вагоны скоростных поездов

КР-1

- « -

-

3

-

0,5

4 года

16 лет

20 лет

Багажные вагоны специального контингента

КР-2

- « -

-

6

-

1

5 лет

20 лет

Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства

КВР

-

12лет

-

2 года

6 лет

-

Вагоны узкой колеи, постр. до 1980 г.

-

6 мес.

-

1 год

6 лет

20 лет

-

Постройка с 1981 г.

-

6 мес.

-

2 года

8 лет

20 лет

-

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение потребности в технологическом оборудовании производственных участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ведущего диска за одно включение. На основании отечественного и зарубежного опыта формула для определения работы буксования выглядит следующим образом: ;(5.1) где &frac ...

Расчёт технологической себестоимости при вибродуговой наплавке
Технологическая себестоимость при вибродуговой наплавке имеет следующий состав: (10.1) где Смат – затраты на основные и сварочные материалы, (сталь и другие сплавы, идущие на изготовление деталей, электроды, защитный газ и др.); ФОТ – фонд оплаты труда, (основная и дополнительная заработная плата и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru