Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах

Страница 2

Масса груза в контейнере не должна превышать грузоподъемности массы нетто, определяемой как разность между указанными на трафарете массой брутто контейнера и массой тары контейнера.

После загрузки контейнера грузом производится закрытие, запирание дверей контейнера и его опломбирование в порядке, установленном правилами пломбирования вагонов и контейнеров.

Для перевозки груженые контейнеры размещают в вагоне дверями вовнутрь. Перевозка грузов в контейнерах производится между станциями, открытыми для операций с контейнерами, установленной массы брутто. Перевозка грузов в контейнерах между станциями, не открытыми для операций с контейнерами, может производиться установленным МПС России порядком.

На каждый груженый или порожний контейнер, предъявляемый к перевозке по железной дороге, оформляется транспортная железнодорожная накладная (далее - накладная). При отправлении грузов в контейнерах со станций, следующих через морские порты, в том числе не в прямом международном железнодорожном сообщении, к накладной прикладывается подписанное грузоотправителем свидетельство об укладке и креплении груза. Заполнение свидетельства производится в полном соответствии с данными, внесенными в накладную.

Перевозочные документы на перевозку экспортно-импортных грузов в контейнерах, следующих через российские морские порты не в прямом международном железнодорожном сообщении, оформляются до или от припортовой станции. В этом случае грузоотправитель указывает в накладной в качестве станции назначения соответствующую припортовую станцию, порт назначения, а в качестве грузополучателя - определенного экспедитора на этой станции, который должен получить контейнер от железной дороги и отправить его дальше водным транспортом.

Грузоотправители в соответствии со статьей 33 Транспортного устава несут имущественную ответственность за достоверность сведений, внесенных в накладную, а также за последствия, возникшие вследствие недостоверных, неточных или неполных сведений, указанных грузоотправителем в накладной.

Перевозка экспортных грузов в контейнерах назначением или транзитом (в том числе через порты других государств) за пределы железных дорог Российской Федерации (кроме Финляндии) производится в соответствии с приложением 8, а оформление накладных - в соответствии с приложениями 12.1-12.4 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС).

Оформление накладной на грузы в контейнерах, следующих транзитом в страны, железные дороги которых являются участниками СМГС, производится от станции отправления до станции назначения в адрес конечного грузополучателя. В графе 20 "Отправителем приняты платежи за следующие транзитные дороги" накладной СМГС делается отметка, что платежи за транзитные железные дороги произведены через экспедиторскую организацию (указывается ее наименование и расчетный код). Без отметки в накладной о расчетах за транзитные железные дороги контейнер к перевозке не принимается.

Грузы, принятые к перевозке мелкими отправками в контейнерах в местах общего и необщего пользования, допускается перевозить в одном контейнере назначением на одну станцию выгрузки без промежуточной сортировки груза (далее - прямой сборный контейнер). На каждый прямой сборный контейнер, загружаемый мелкими отправками средствами экспедиторской организации, экспедитором заполняется накладная формы ГУ-29к. При этом в верхней части лицевой стороны накладной в графе "Тип отправки" проставляется большими буквами: "ПСК" - что сокращенно означает: "Прямой сборный контейнер". В этом случае документы на грузы, погруженные в прямой сборный контейнер, помещаются экспедитором внутрь контейнера, о чем делается отметка в графе 3 накладной.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

ООО «Модуль» на Российском транспортном рынке контейнерных грузоперевозок
Российский транспортный рынок в данный момент находится на стадии развития и становления, поэтому требует организации, по крайней мере частичной. Иностранные грузовладельцы, даже в большей степени, чем отечественные, стремятся найти такого участника перевозочного процесса, который возьмет на себя к ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...

Понятие экономической эффективности
Технологический процесс служит надёжной основой рационального, экономически эффективного ведения путевого хозяйства. Наряду с внедрением ресурсосберегающих технологий, строго соблюдения технологического процесса важнейшей задачей является повышение эффективность использования уже имеющихся техничес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru