Привод переключения передач

Информация » Трансмиссия и привод передних колёс » Привод переключения передач

Страница 3

Вилка 14 включения заднего хода расположена на оси корпуса механизма выбора передач и стопорится на ней стопорной шайбой. Фиксируется вилка заднего хода отдельным фиксатором, в гнездо которого ввёртывается пробка 13. Под шарик фиксатора в вилке выполнено два гнезда.

При включении заднего хода вилки 14 воздействует на шток включателя 11 фонаря заднего хода, который ввёрнут в картер коробки передач. При этом замыкается цепь лампы фонаря заднего хода.

Чтобы происходило полное и чёткое включение передач, предусмотрена регулировка привода переключения передач. Порядок регулировки следующий:

Ослабляют стяжной болт хомута 33 тяги 35 и устанавливают шток 20 в нейтральное положение. При поднятом декоративном чехле устанавливают рычаг 39 так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка находилась от правого сиденья на расстоянии, равном 1/ 3 расстояния между сиденьями.

В этом положении затягивают гайку стяжного болта хомута 33.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Планирование ТО и ремонтов машин на год
Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле (1) где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...

Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
При проектировании мероприятий по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей транспортных средств категории «D» были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности учебного процесса. В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование организ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru