Безопасность жизнедеятельности

Страница 3

Во время погрузки не стоять под поднятым контейнером с мусором.

Водителю мусоровоза не разрешается:

· управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств;

· при стоянке автомобиля спать и отдыхать в кабине при работающем двигателе или заводить двигатель для обогрева кабины;

· передавать управление автомобилем посторонним лицам;

· выполнять буксировку автомобиля с целью пуска двигателя;

· подогревать двигатель открытым пламенем, а так же при определении и устранении неисправностей механизмов;

· протирать двигатель ветошью, смоченной бензином, и курить в непосредственной близости от системы питания двигателя и топливных баков.

При постановке автомобиля на пост технического обслуживания, не имеющего принудительного перемещения, или ремонт затянуть рычаг стояночной тормозной системы и включить первую передачу. Вывесить на рулевое колесо табличку "Двигатель не пускать! Работают люди!".

При ремонте автомобиля содержать рабочее место в чистоте и не загромождать посторонними предметами. Сливать масло и воду только в специальную тару.

Подъем автомобиля домкратом производить без перекосов (домкрат должен стоять вертикально, опираться на грунт всей плоскостью подошвы, головка домкрата должна упираться всей плоскостью в ось или в специально фиксированное место, при мягком грунте под домкрат подложить доску, под остальные колеса подложить башмаки).

Для снятия и постановки тяжелых узлов и агрегатов пользоваться подъемно-транспортными средствами, не превышая максимальную грузоподъемность этих средств.

На разборочно-сборочных работах применять только исправные приспособления и инструмент. Трудно отвертываемые гайки смочить керосином, а потом отвернуть ключом.

Проверять совпадение отверстия ушка рессоры и серьги только при помощи бородка.

Подтягивать ремень вентилятора, проверять крепление водяного насоса и подтягивать сальники только после полной остановки двигателя.

Работы, связанные с заменой и перестановкой шин, рессор, выполнять только после того, как автомобиль будет установлен на козелки.

Демонтаж шины с диска колеса осуществлять при помощи съемника, накачивать шины в предохранительном устройстве. При накачке шин на линии колесо укладывать замочным кольцом к земле.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

Водитель, причастный к дорожно-транспортному происшествию, вызвавшему несчастный случай (наезд на людей или столкновение с другим транспортным средством), должен немедленно сообщить в органы ГИБДД, мастеру или диспетчеру; оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии) до прибытия работников ГИБДД, если это не создает опасности для окружающих.

Неисправную машину брать на буксир при помощи специальных приспособлений можно после разрешения инспектора ГИБДД.

Требования безопасности по окончании работы

После возвращения с линии совместно с механиком транспортного отдела проверить автомобиль. В случае необходимости составить заявку на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению.

Автомобиль очистить от грязи и пыли, поставить их в установленное место, убедиться в том, что нет возможности возникновения пожара, и затянуть рычаг стояночной тормозной системы.

Сдать путевой лист диспетчеру или ответственному лицу.

Снять и убрать специальную одежду в шкаф, вымыть руки и лицо с мылом, принять душ. Применять для мытья химические вещества запрещается.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Выбор метода организации то и тр автомобилей, режима работы зон ТО и ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается ...

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Расчёт технологической себестоимости при вибродуговой наплавке
Технологическая себестоимость при вибродуговой наплавке имеет следующий состав: (10.1) где Смат – затраты на основные и сварочные материалы, (сталь и другие сплавы, идущие на изготовление деталей, электроды, защитный газ и др.); ФОТ – фонд оплаты труда, (основная и дополнительная заработная плата и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru