Эксплуатационно-технические требования к кодам АЛС

Страница 2

Укорочение длительности коротких интервалов кодовых комбинаций на входе дешифратора на локомотиве ограничивается временем срабатывания реле 1А и 2А. Эти реле фиксируют интервалы длительностью не более 70 мс. Для исключения отпускания якоря реле 1 в коротких интервалах, удлиненных сверх допустимого, наибольшая длительность коротких интервалов не должна превышать 190 мс (величина принята с запасом).

Наименьшая длительность большого интервала кодовой комбинации должна составлять 500 мс. В течении этого времени и длительности первого импульса следующей кодовой комбинации реле 1 и 1А (2А) дешифратора должно успеть отпустить свои якоря и вновь сработать реле 1 от остатка первого импульса (250 мс).

Таким образом, на контактах импульсного реле усилителя продолжительность первого импульса кодовых комбинаций зеленого и желтого огня должна быть не менее 250 мс, последующих – 70 мс, желтого огня с красным – 120 мс, а длительность коротких интервалов не менее 70 мс и не более 190мс, длинных – не менее 500 мс.

Приняты следующие допустимые отклонения в продолжительности коротких интервалов на контактах импульсных реле усилителей на локомотиве– 70 – 90 мс [13].

Требования путевых устройств к временным параметрам сигналов АЛС.

Как упоминалось выше, самый короткий импульс в числовом коде имеет место у кодовой комбинации КЖ. Его длительность 0,8 с. В дешифраторе от первого импульса с замедлением срабатывает реле 1. Таким образом, продолжительность первого импульса должна быть достаточна для срабатывания реле и приобретения необходимого замедления на передачу заряда конденсатора С2, а при сигналах Ж и З также необходимо выдержать и на удержание якоря реле в коротком интервале. В первом случае достаточными являются 160 мс. Длительность короткого интервала составляет 70 мс.

В рельсовых цепях (РЦ) временные изменения в сигналы вносят защитные фильтры и путевые дроссель-трансформаторы, особенно если имеются элементы настроенные в резонанс на частоте сигнального тока. Они препятствуют возрастанию и спаданию тока в реле. Эти изменения зависят от повышенной силы тока в конце РЦ. И поскольку сила тока в РЦ зависит от сопротивления балласта, время срабатывания и отпускания путевого реле является величиной переменной.

Так, при высоком сопротивлении балласта, ток в РЦ увеличивается и может превышать ток срабатывания реле на 0,2 –0,3 раза. Ток в реле быстрее достигает значения тока срабатывания. В результате имеем укорочение начала импульса. После прекращения посылки импульса ток в реле уменьшается до тока отпускания значительно медленнее. Это приводит к удлинению конца импульса за счет сокращения следующего за ним интервала.

Следовательно, в кодовой автоблокировке на контактах трансмиттерного реле длительность короткого интервала должна находится в пределах 112 – 210мс. По требованиям автоматической локомотивной сигнализации эта величина должна быть равна 120 – 180 мс. Удовлетворив оба условия, получим длительность короткого интервала – 110 – 170 мс. Этим отклонения должны отвечать сигналы в рельсах единственной или первой по ходу поезда РЦ. В следующей по ходу поезда РЦ продолжительность импульсов должна находится в пределах, требуемых локомотивной сигнализацией, если сигналы в месте трансляции не фиксируются дешифраторами кодовой АБ [13].

Допустимые продолжительности импульсов и интервалов приведены в табл. 1.

Требования к численным параметрам кодовых комбинаций.

Ритмичность – поступление одного и того же числа импульсов с большим интервалом между ними. Нарушение ритмичности заключается в уменьшении или увеличении числа импульсов против числа содержащихся в кодовой комбинации или отсутствии большого интервала. Вызывает нарушение ритмичности либо помехи, действующие на сигналы, либо перерыв в приеме сигналов, например при переходе с одной РЦ на другую.

Таблица 1.

Символ кодовых комбинаций

Допустимая продолжительность импульсов и интервалов, с

Кодовый трансмиттер

На контактах трансмиттерного реле входной РЦ

На контактах импульсного реле усилителя

В рельсах под приемными катушками

На контактах путевого реле

В рельсах на релейном конце

Короткий интервал

0,12

0,11-0,17

0,07-0,19

0,05-0,17

0,07

0,11

Первый импульс

0,35

0,3-0,36

0,25

0,27

0,2

0,2

Первый импульс КЖ

0,23

0,18-0,24

0,12

0,14

0,16

0,16

2ой и 3ий импульсы

0,22

0,17 –0,23

0,07

0,09

0,07

0,7

Длинный интервал

0,57

0,56-0,62

0,5

0,48

0,52

0,56

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет иглы распылителя
Иглу распылителя проверяют по удельной нагрузке между запирающим конусом иглы и корпуса распылителя , по удельной нагрузке на опорной торцевой поверхности иглы при ее полном ходе и по напряжению смятия в торцевом сопряжении иглы со штангой. Рис. 6.3.1 Основные размеры иглы распылителя. Удельная наг ...

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Описание отказов, их причин и способов устранения в системе
Неисправности Причины Способы устранения Дизель не запускается. Воздух в топливной системе. Неисправен топливный насос. Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. Дизель не р ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru