Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды

Страница 2

Гражданско-правовая ответственность наступает при причинении ущерба здоровью или имуществу граждан экологическим правонарушением.

Уголовную ответственность несут должностное лицо и граждане, виновные в совершении экологических преступлений, то есть общественно – опасных деяний, носящих на установленных в РБ экологический правопорядок, экологическую безопасность общества и причиняющих вред окружающей природной среде и здоровью человека.

Широкое применение машин обязательное условие высокорентабельного сельского хозяйства. Машины позволяют облегчить труд, повысить производительность и качество работ, выполнить большой объем технологических операций в лучшие агротехнические сроки, что способствует снижению затрат труда и средств на единицу продукции.

Но неправильный выбор режимов работы машин, технологических регулировок приводит к негативным воздействиям на окружающую среду.

При производственной деятельности центральной ремонтной мастерской можно выделить следующие виды воздействий на окружающую среду:

– Акустическое воздействие проявляется в звуковом воздействии, а также в инфра – и ультразвуковом. Оно оказывает негативное влияние, как на дикую фауну так и на сельскохозяйственных животных.

- От кузнечного и сварочного участков в атмосферу поступает пыль, содержащая окиси различных металлов, сварочные аэрозоли, токсичные газы, от окрасочного участка пары растворителей, аэрозоли красителей, пыль: от участка обкатки двигателей – отработавшие газы ДВС.

- В сточных водах ЦРМ содержатся эмульгированные нефтепродукты, отработанные моечные и охлаждающие растворы, щелочные, кислотные, термические и гальванические сбросы, грязевые отложения, продукты коррозии и другие загрязнители. Потребляются значительные земельные ресурсы (территории ЦРМ, подъездные пути, площадки для хранения, дороги, автозаправочные станции и т.п.).

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Устройство экипажной части тепловоза ЧМЭ3
Экипаж служит для установки силового и вспомогательного оборудования, а также для передвижения тепловоза по рельсовому пути. Создаваемые колесными парами тяговые и тормозные усилия через детали экипажа (буксы, рамы тележек, шкворни главной рамы и автосцепные устройства) передаются на сцепленные с л ...

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Регулирование движения судов
Старшим должностным лицом, обеспечивающим регулирование движения судов по акватории порта и внешнему рейду, является капитан порта. При необходимости постановки судна к причалу запрос на выделение причала подается диспетчеру порта на УКВ, позывной «Анапа-2», заблаговременно, но не позднее чем за 24 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru